Мечтала ли я стать учителем? Нет! Играла ли в детстве в школу? Нет! Но я обожала английский язык и иностранные языки вообще. Иностранные слова звучали для меня, как музыка, и я усердно слушала пластинки с песнями и мечтала стать переводчиком.
Но вот я уже окончила институт по специальности «Учитель английского и немецкого языков» , после иду работать в школу, затем в институт, а потом и вовсе за рубеж. И все время рядом со мной дети, в том числе и иностранные, которых мне даже приходилось обучать русскому посредством английского.
Безусловно, изучение иностранного языка — это тяжкий каждодневный труд. Следовательно, необходимо найти мотив. И отсюда мой самый главный принцип - «Влюби ученика в свой предмет. Добейся того, чтобы он стал для него одним из любимых».
А главное при этом — подобрать нестандартные приемы и методы, вызвать доверие и интерес, выбрать интересную форму урока, увлечь, зажечь творческими заданиями, а также добиться того, чтобы ребенок чувствовал удовлетворение от достигнутых успехов, от всего сделанного.
«Я — учитель», и я этим живу, горжусь, и от этого счастлива. Я учу и учусь!
И главной наградой для меня являются слова моих учеников: «Мой самый любимый предмет – английский!» или «Я тоже когда вырасту стану учителем английского!».