!
A teacher gives a hand, opens a mind, touches a heart, shapes the future.Учитель протягивает руку, открывает разум, трогает сердце, формирует будущее.
.
Меня зовут Киоса Нелли Константиновна., я преподаватель английского языка с большим опытом работ
:- работала в частных школах г. Москвы
- проходила стажировку в Англии и организовывала туда поездки для своих учеников
- изучила множество подходов к обучению и непрерывно продолжаю повышать свою квалификацию
- закончила Московский педагогический государственный университет в 1998г.
Что я делаю
:- готовлю младших школьников к сдаче Кембриджских экзаменов YLE.
- занимаюсь с учениками средней и старшей школы, которым интересен язык сверх школьной программы, для сдаси ЕГЭ, ОГЭ и Кембриджских экзаменов на максимальный балл
- имею успешный опыт обучения детей-аутистов.
Моя методика:
- На первом занятии (оно бесплатно) провожу письменное и устное тестирование для определения уровня владения языка, выявления пробелов и подбора индивидуального метода обучения для каждого ученика.
2. В обучение использую коммуникативный метод:
Занятие строится преимущественно на английском языке даже с новичками. Материал осваивается через коммуникативные игры и упражнения, закрепляется в дискуссиях на разные темы общения, на каждом занятии использую только аутентичные аудио- и видеоматериалы.
3. После каждого занятия дается домашнее задание для закрепления и отработки материала, полученного на уроке.Домашнее задание даю в разной форме: выполнение упражнений на онлайн-платформе, прослушивание и просмотр аудио и видео роликов и выполнение заданий, связанных с их содержанием и т.д.. Например, ученики часто получают задание просмотреть ролик на YouTube и оставить комментарий на английском языке.Ошибки в обязательном порядке разбираются и отрабатываются на следующем занятии.
4..Во время работы с ребенком, регулярно информирую родителей о текущем прогрессе ученика, узнаю их впечатления о процессе обучения с целю дальнейшей возможной корректировки.
.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ ДОСТИЖЕНИЕ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА?
Этот вопрос, конечно, волнует всех. Успех обучения любому предмету на 50% зависит от учителя и на 50% от ученика, то есть результат складывается из совместных усилий: на уроке мы проходим новую тему, а дома задача ученика — повторить и отработать этот материал. Материал нужно обязательно перевести из кратковременной в долговременную память. Если вспоминать про язык только раз в неделю, то прогресс будет соответствующий. Сроки напрямую зависят от того, сколько времени и сил ученик готов вложить в своё обучение. А я приложу максимальное количество усилий, чтобы сделать процесс обучения максимально эффективным.
СКОЛЬКО ЗАНЯТИЙ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА?
1. вы планируете одно занятие 60 мин\неделю- не стоит начинать и выкидывать деньги на ветер
.2. два урока по 60 минут или один по 120 минут. Такой формат подходит для поддержания текущего уровня и неспешное продвижение к цели. Если же вы хотите существенно повысить свои знания, будьте готовы к большим домашним заданиям
.3. два урока по 90 минут. Оптимальный график занятий для качественного изучения языка.
Если у Вас появятся еще вопросы о процессе обучения я с радостью отвечу на все ваши вопросы и предоставлю дополнительную информацию.
Повышение квалификации:
1. УЦ Вestt, курс повышения квалификации «Коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку»по 2004
2. УЦ ВЕSTT, курс повышения квалификации «Зарубежная методика обучения иностранному языку»по 2004
3. Динтернал, курс обучения «Современные технологии в обучении английского языка"
4. Abbey College, English language courseпо 2003- стажировка в Англии.
5. Abbey College, English language courseпо 2005- стажировка в Англии.
6. Cambridge Assessment English, методический семинар для преподавателей английского языкапо 2018
7. Динтернал, курс обучения «Современные методики преподавания иностранного языка»по 1998
8. Pearson Longman, Курсы семинар для преподавателей английского языкапо 2011
9. Pearson, курс обучения «Преподавание английского языка в современном цифровом мире»по 2021
10. Pearson, English success for young learners: how to build a solid framework focused on learners progressпо 2021
11 Pearson, building firm ground: how to truly understand learner needs and base your teaching on real dataпо 2021
12. Sertificate of Attendance2022 — 2022