Хотите, чтобы Ваш ребенок подружился с английским языком? Я помогу!
- Обучение чтению с нуля за 2-3 месяца
- Обучение говорению
- Повышение успеваемости до «4» или «5» уже через 3 месяца занятий
- Занятия в игровой форме
- Помощь по школьной программе и с домашними заданиями
- Подготовка к ОГЭ на «4» и «5» за 9 мес
Достижения моих учеников:
- Отличная успеваемость в школе
- ОГЭ с «2» на «4» за 9 мес
- «нагнали» за 2 мес пропущенный 2й класс
- победители школьных языковых конкурсов
Мои преимущества:
- Высшее педагогическое лингвистическое образование, поэтому я знаю, как надо учить и чему. Подберу те самые способы обучения, которые дадут результат.
- Большой опыт работы с детьми (в школе, в лагерях), поэтому я легко нахожу подход к детям.
- Победитель школьного конкурса педагогического мастерства «Звездный дождь» в номинации «Урок – вершина мастерства», 2019 г
- Регулярно прослушиваю вебинары и тренинги по специальности, осваиваю новые методики, поэтому я использую современные и эффективные методы обучения.
- Объясняю понятно и доступно, поэтому у моих учеников есть хорошие результаты уже через месяц занятий.
- На занятиях обязательно использую различные интерактивы и игры – именно то, что любят современные дети.
- Люблю свою работу и заинтересована в результате
Форматы занятий.
Все занятия проходят онлайн и\или с использованием современных онлайн-платформ и различных дополнительных интерактивных материалов. Благодаря этому занятия включают в себя разнообразные задания для развития всех необходимых навыков. В обучении использую современные учебники иностранных издательств.
Я очень рекомендую занятия в парах/в мини-группах(3-4 чел).
Работа в парах/мини-группах позволяет сделать процесс обучения еще более интересным и полезным, повышается мотивация, появляется соревновательный аспект, больше возможностей для разговорной речи, что очень важно при обучении именно английскому языку.
Я предлагаю длительность урока 40 минут, так как это оптимальное время для ребенка за компьютером и для эффективного восприятия ребенком материала. Не следует думать, что если урок будет в два раза длиннее, то и знаний будет в два раза больше. Это не так. Ученики устают, у них теряется внимание, ослабляется концентрация и возникает внутреннее сопротивление знаниям. Другими словами, можно получить обратный эффект.