Мой девиз: "Если что-то делаешь, делай это хорошо".
Являюсь профессиональным репетитором: с 2010 года помогаю школьникам хорошо учиться, сдавать ОГЭ и ЕГЭ на высшие баллы и поступать в лучшие вузы страны на бюджет. Мои выпускники учатся бесплатно в МГУ, СПбГУ, РГПУ им. А.И. Герцена, СПбГИКиТ, СПбГУТ им. М.А. Бонч-Бруевича, Политехе, ИТМО, МФТИ, ТИ им. Б.Щукина, БФУ им. И.Канта и др. Уже 8 лет специализируюсь на подготовке к ЕГЭ. Сама сдавала ЕГЭ по русскому языку 5 раз, поэтому очень хорошо знаю все трудности, с которыми ученик может столкнуться на экзамене. Мой максимальный балл - 100, минимальный - 94. Средний балл моих учеников - 83.
Минимальный балл ученика - 60. Ко мне обратились за помощью в ноябре после первого пробника, на котором ребенок набрал 6 баллов (позже в процессе наших занятий выяснилось, что у ребенка дисграфия). Другие репетиторы от ученика отказались, т.к. не хотели брать на себя такую ответственность и портить статистику. Запрос был - пройти минимальный порог. За 8 месяцев упорной совместной работы мы улучшили результат на 54 балла.
Мои ценности как эксперта:
- подбираю индивидуальный образовательный маршрут под конкретные нужды ученика;
- очень требовательна, внимательна в мелочам, строго слежу за дисциплиной и выполнением домашних заданий. В моем подходе меня скорее можно сравнить со спортивным тренером, чем со школьным учителем. Поэтому мои ученики добиваются высоких результатов;
- даю системные знания, учу применять правила на практике, работать с текстом, писать сочинения. Объясняю сложное просто и наглядно, предлагаю четкие алгоритмы решения орфографических и пунктуационных задач, рассказываю о типичных ошибках и специфике экзамена. Если мы готовимся к ОГЭ, закладываю базу, которая поможет успешно подготовиться потом к ЕГЭ (некоторые мои ученики сдали в 10 классе ЕГЭ досрочно, таким образом освободив себе время в 11 классе для подготовки к другим экзаменам);
- при подготовке к ЕГЭ использую авторские КИМы, т.к. считаю, что сборники Цыбулько, Сениной, Дощинского и задания портала решу.егэ ученик может прорешать и проверить самостоятельно. Тексты, которые я даю на уроках ученикам, потом попадаются им на ЕГЭ. В этом году(2023) пяти моим ученикам попались знакомые тексты, по которым они уже писали сочинение. Результат - 24/24;
- регулярно провожу бесплатные дополнительные групповые конференции и вебинары. В этом году также планируется создание книжного клуба;
- постоянно учусь и повышаю свою квалификацию;
- оказываю постоянную поддержку и сопровождение в процессе обучения, остаюсь всегда на связи с учениками и стараюсь максимально быстро отвечать на вопросы, проверять ДЗ и давать обратную связь;
- консультирую своих учеников по профориентации, выбору вуза и процессу поступления;
- для учеников из Санкт-Петербурга каждый год провожу образовательные поездки. В этом году, например, мы ездили в Великий Новгород;
- со всеми учениками у меня сложились теплые, доверительные отношения, мы можем и посмеяться вместе, и погрустить. Обычно после выпуска мы продолжаем общение и поддерживаем связь.
Первое занятие провожу бесплатно. Я искренне убеждена в том, что не бывает плохих учеников, но бывает так, что ребенку не подходит учитель. На первом занятии мы познакомимся, решим диагностичекую работу, обсудим сочинение (учащемуся нужно будет написать его самостоятельно заранее). На основании полученных результатов я сделаю заключение и составлю план подготовки. Вы подумаете и решите, подхожу ли я вам как педагог и наставник. Со своей стороны я сделаю то же самое. Если все пройдет успешно, начнем работать для достижения результата и решения поставленных задач.
Занятия провожу только дистанционно (Skype, Zoom), т.к. это дает больше возможностей для обучения. На уроках использую презентации, онлайн-доску, графический планшет. После каждого урока отправляю все учебные материалы.
Минимальная продолжительность занятия - 1 час. Однако если мы не успели до конца что-то разобрать, я могу задержать ученика (если у него есть такая возможность). За такие задержки по моей инициативе дополнительную плату не беру. Я перфекционист, мне важен результат.
У нас ничего не получится, если ученик:
- не выполняет домашние задания;
- много пропускает без отработок.