Я, учитель начальных классов/олигофренопедагог, с опытом работы по основной специальности в государственной коррекционной школе города Москвы, провожу занятия с детьми 5-11 лет по математике, русскому языку, чтению; помогаю выполнять домашние задания, готовлю к независимым контрольным диагностикам. Уделяю время установлению прочных доверительных отношений между мной и ребенком, поэтому занятия проводятся в комфортной доброжелательной обстановке. Всегда поддерживаю обратную связь с родителями, отвечаю на интересующие вопросы, связанные с успехами ребенка, структурой занятий. Принцип моей работы - не делай за ребенка, а направь его внимание в нужном направлении. Зачастую нужно просто взглянуть на задачу под другим углом, разъяснить ребенку небольшую непонятную деталь с помощью разных приемов и по-настоящему поверить в его силы и возможности. Этот комплекс действий приведет к положительным результатам. На онлайн-занятиях работаем на разных интернет-платформах: LearningApps, Мерсибо, вирутальная доска, Яндекс.учебник, МЭШ, Учи.ру и другие. Для профилактики утомления используем частую смену видов работы на занятиях: выполнение интерактивных заданий, письменные упражнения, задания с включением в работу различных частей тела, тематические физминутки. Все описанное позволяет построить ясную и лаконичную систему занятий, которая постепенно приведет к крепкой вере ребенка в собственные возможности, к общему всестороннему развитию ребенка, к улучшению успеваемости в школе. Надеюсь на доверительное сотрудничество)
Как дефектолог очно провожу коррекционно-развивающие занятия с детьми с задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра, интеллектуальными нарушениями разных степеней, на которых мы с ребятами познаем мир во всем его многообразии, развиваем мышление, память, речь, воображение, восприятие и внимание; учимся грамотно выражать свои потребности, общаться с людьми разных возрастов и жить в человеческом обществе. Задания, предлагаемые ребенку, в полном объеме соотносятся со школьной (адаптированной) программой, выполняем мы их с макисмальной включенностью и вовлеченностью, с дополнительными развивающими компонентами. На 1 занятии проводится диагностика, по результатам которой можно выстроить программу дальнейшей работы. Занятия составляются индивидуально для каждого ребенка с учетом его интересов, потребностей и возможностей.