Закончила с отличием Санкт-Петербургский горный университет, с образованием инженера я точно знаю, где математика пригодится в жизни. Поэтому на занятиях я не только объясняю материал, но и рассказываю прикладное значение математики, вызываю интерес у учеников к предмету, мотивирую изучать математику.
Преподавать математику я начала ещё во время учебы в университете, после окончания погрузилась полностью в работу с учениками. И сейчас продолжаю развиваться в педагогическом направлении — закончила программу профессиональной переподготовки по направлению «Учитель математики», обучаюсь в магистратуре НИУ "ВШЭ" на факультете математики.
МОЯ ЦЕЛЬ — помочь ученикам разобраться с программой, научить рассуждать, анализировать и сделать уроки математики, подготовку к экзаменам не стрессовым событием, а интересным опытом! Математика закончится, а «гибкий» ум останется навсегда!)
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ (ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ):
- Пробное занятие + диагностика – первый этап, на котором мы знакомимся с учеником, ставим цель на экзамен и определяем начальный уровень подготовки. На основе диагностики, цели и списка тем, обязательных к изучению, составляю структуру подготовки к экзамену.
- ТЕОРИЯ - теоретический материал оформлен в виде презентаций;
- дополнительные видео-уроки для самостоятельного изучения;
- регулярное повторение материала в интерактивном формате;
- памятки по теории, алгоритмам решения заданий.
3. ПРАКТИКА - актуальные задания из официального Банка заданий;
- ДЗ с автоматической проверкой + подробный разбор заданий в видео-формате перед занятием;
- ПРОБНИКИ – 1 раз в месяц в онлайн-конференции.
4. СТАТИСТИКА – по каждому ученику я веду таблицу с результатами пробных работ, домашних заданий для отслеживания прогресса.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАНЯТИЙ:
- Удобное пространство – вся структура подготовки, статистика, ссылки на домашние задания, видео-материалы, памятки – всё в одном месте, на google-диске, доступном для учеников и родителей.
- Поддержка учеников – видео о выгорании, «как справиться с волнением», «как действовать на самом экзамене», «как распределить время на экзамене», чек-листы для успешной подготовки, советы по тайм-менеджменту.
- Для учеников я остаюсь всегда на связи, можно написать, задать вопрос по заданию, теории.
Приглашаю на пробное занятие и подготовку к высоким баллам!)
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ (ПОВЫШЕНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ):
0. Диагностика — на первом занятии мы выполняем пробные задания — задачи, соответствующие текущему классу / пробный вариант контрольной работы (ВПР). После первого занятия я даю родителям развернутую обратную связь (как ученик справился с пробными заданиями, с чем были трудности). На основе результатов диагностики и цели занятий я составляю программу занятий.
1. ТЕОРИЯ — основные темы школьного курса математики оформлены в виде презентаций. В начале занятия я делаю небольшие опросы, квизы по теме предыдущего занятия для закрепления материала.
ПРЕЗЕНТАЦИИ-ПРИКЛЮЧЕНИЯ — на наших занятиях будут интерактивные презентации, где мы с учениками решаем задачи, примеры и одновременно следуем за любимыми героями из книг и мультфильмов.
2. ПРАКТИКА — После теоретического блока закрепляем теорию на практических заданиях. Задания выполняем в интерактивном формате — у учеников всегда есть возможность писать на онлайн-доске. Примеры/задачи подбираю в соответствии со школьной программой ученика, предстоящими контрольными работами. Также есть возможность прислать домашнее задание и разобрать его на занятии.
+ добавляю АВТОРСКИЕ ЗАДАЧИ — задания более прикладного характера, чтобы действительно заинтересовать ученика математикой и показать, где она может применяться в реальной жизни. Например, экономические задачи — рассчитываем бизнес-планы, скидки на понравившиеся кроссовки.
РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ И МАТЕМАТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ - важная составляющая моих занятий. В занятия включаю задания на интерактивной платформе для развития логического мышления. Задачи со звёздочкой учат находить закономерности, рассуждать, готовят учеников к решению олимпиадных заданий.
БОНУСЫ:
- ученики получают памятки-шпаргалки с теорией/формулами;
- родителям учеников младших классов также отправляю файлы-помощники для решения домашних заданий;
- по каждому ученику я веду статистику — таблицу для отслеживания результатов наших занятий, регулярно делюсь обратной связью с родителями;
- с учениками я остаюсь на связи в течение всей учебной недели, всегда можно обратиться с вопросом по решению задания.
До встречи на занятиях!)