Являясь преподавателем информатики и информационных технологий,прошла обучение и в настоящее время преподаю Ментальную арифметику. Делаю это с удовольствием, помогаю ребятам развивать память, концентрацию внимания, образное мышление через системную методику Международного Альянса Ментальной Арифметики AbacusKing. По словам родителей школьников, их дети, уже после нескольких занятий начали быстрее соображать, лучше считать аналитически. Дошколята на каждом занятии удивляют результатами. Чем не мотивация для дальнейшего развития.
При систематических занятиях со мной и регуляных самостоятельных тренировках (15-20 мин в день) Ваш ребенок может достигнет отличных резултатов:
1.Первый год обучения
Через 9 месяцев (в конце первого учебного года) - дошкольники считают ментально в формулах в 10 на скорости О.6 секунды, школьники - до 0,1 сек. Быстрая скорость переключения внимания. Ребенку легче учиться в школе, когда приходится анализировать сразу несколько условий (при решении задач, или при постановке задач на урок). Выполнение домашних заданий происходит гораздо легче и быстрее. Внутренняя мотивация на максимальном уровне: желание попасть в таблицу лидеров онлайн-тренажера, получить долгожданное поощрение в виде успешной аттестации и сертификата, признание сверстников, отчего повышается уверенность в себе.
2.Второй год обучения:
Через 1учебный год и 4 месяца - дети могут складывать и вычитать 6 слагаемых во всех сложных формулах со скоростью показа слагаемых 0,1 сек. Скорость концентрации внимания настолько велика, что ребенку легко вычислять на высокой скорости арифметику и одновременно рассказывать стихи, петь песни или разговаривать. Дети знают таблицу умножения и умеют уже делить с остатком, а также перемножать и делить числа на абакусе.
Через 1,5 года после начала обучения - вычисление скоростных примеров по 10 слагаемых. Аттестация на 8 уровень (уровень Повышенный). Занимающийся чувствует уверенность в себе и способность делать то, что не умеют даже многие взрослые - вычислять скоростные примеры в уме. Повышается успеваемость по всем предметам в школе (как отмечают 89% родителей занимающихся из 400 детей).
Через 1 год 7 месяцев - осваивается деление 4-значных на 2-значные, перемножение 2-значных на 5-значные на абакусе, а также умножение и деление чисел в уме.
Через 1 год 8 месяцев - вычисление десятичных чисел и отрицательных. Улучшается внимание, ребенок может со скоростью ОЛ секунды уловить несколько 5-значных комбинаций на абакусе, Складывать и вычитать по 10 слагаемых в уме, при этом разговаривать и не отвлекаться. Занимающийся на этом этапе более собранный, для него уже решение 50 примеров подряд не вызывает сложности и страха, что это долго или сложно. Может концентрироваться на задаче не меньше 15 мин.
К концу второго года обучения дети начинают быстрее реагировать на задачи, вопросы, могут работать в режиме многозадачности. Некоторые начинают быстрее читать и гораздо легче запоминать иностранные слова, развивается креативное мышление. Это заметно по нестандартным решениям, которые предлагают дети, занимающиеся до конца второго года обучения МА.
ВАЖНО: данные результаты достижимы только при регулярных самостоятельных тренировках с соблюдением всех моих рекомендаций.