Санкт-Петербург
+7 812 309-73-31
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-23:00
4 0 5 1 0

Максим Александрович


Стоимость занятий

от 1 000 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 280372
Максим Александрович - репетитор по математике и физике
Возраст
37 лет
Стаж преподавания
20 лет
Образование
Саровский физико-технический институт - филиал Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ"

физико-технический факультет, Прикладная математика и физика (2009 г.)

Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация

Результаты за 2021/2022 учебный год: Математика: Сдавал 21 человек. Средний балл 74,68. Максимальные баллы: 97, 97, 95, 92, 92

Физика: Сдавали 18 человек. Средний балл 71,23. Максимальный баллы: 100, 97, 97, 91, 91

1) Цель занятий.

Цель занятия варьируется в зависимости от конкретного ученика. Я преследую индивидуальный подход, при котором цели определяются как от моего взаимодействия с учеником, его работы на занятиях и над домашней работой, так и договорённостями с родителями.

Для одних важно овладеть предметом, закрыть возникшие проблемы. Другие готовятся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Третьи углублённо изучают предмет и готовятся к олимпиадам различного уровня. Все это достижимо. Стоит упомянуть одну неявную цель, которую я сам ставлю перед собой с каждый учеником - научить думать. В своей преподавательской работе не раз слышал: «Покажите, я повторю». Ученик не собирался разобраться «Что? Зачем? И почему?». Скажу сразу, такой подход я не практикую, поскольку главная задача - научить справляться с любой задачей. И, как правило, я этого добиваюсь: 80% моих учеников достигают отличных результатов.Для родителей часто важна оценка в школе. Это, безусловно, находится в приоритете, но нужно хорошо понимать, что зачастую школьная оценка показывает степень выполнения требований учителя, но не качество показанных знаний. Поэтому, очень важно научить школьника владеть предметом так, чтобы независимо от требований, независимо от вида экзамена который ему предстоит, он имел возможность успешно справиться с любой проблемой. 

2) Кого обучаю.

Ученики школ, желающие устранить пробелы или улучшить школьные знания.

Школьники, учащиеся хороших физмат школ, желающие усовершенствовать навыки решения олимпиадных задач.

Старшеклассники, готовящиеся к поступлению в престижные ВУЗы (МФТИ, МГУ, Баумана и т.д)

3) Как проходят занятия

Индивидуальное занятие. К каждому занятию подбирается индивидуальный материал согласно текущей темы. Обязательно присутствует разбор домашнего задания и ответы на вопросы ученика. После чего переходим к изучению новой темы. Не допускаю ситуаций, когда ученик сидит и ждёт готовое решение, чтобы списать. Вместо этого я помогаю преодолеть трудности - найти идею решения, какие сложности он встретит при решении задачи.

Математика и физика - это в первую очередь решение задач. На уроке в школе, на экзамене, на олимпиаде меня рядом не будет. Поэтому важно, чтобы ученик научился рассчитывать на свои силы, был уверен, что он обязательно справится. Все это достигается его работой на занятии и при решении домашнего задания. 

Опираясь на личный опыт, могу уверенно сказать - школьнику важно, чтобы никто «не стоял над душой». Большим вкладом для него будет время для самостоятельного анализа задачи и ее решения. Поэтому рекомендую заниматься не «один-на-один», а заниматься сразу с несколькими школьниками. Это не групповое занятие. Каждый идёт исключительно по своей программе и в своём темпе и никак не связан с другими учениками, присутствующими на занятии. Для него весь процесс обучения никак не отличается от занятия «один-на-один». Как это достигается? В то время, когда ученику необходимо подумать, осмыслить, решить новую задачу, я перехожу к другому ученику. Мне нравится сравнение - такие занятия подобны «сеансу одновременной игры на нескольких досках». Я держу в уме, что в данный момент решает каждый ученик, какие проблемы при решении могут возникнуть и где требуется мое вмешательство. Так я могу непрерывно контролировать и направлять процесс.

4) Домашнее задание

Домашнее задание - часть учебного процесса. Невозможно овладеть материалом, если не закреплять знания и навыки. Между занятиями я нахожусь в постоянном доступе. Каждый ученик может написать, позвонить, спросить и получить «наводку». Часто мы успеваем все обсудить и проверить еще до начала занятия. Некоторым ученикам непривычно, что с преподавателем можно запросто общаться вне занятия, что можно обратиться с вопросом. Я же говорю, что вопросы не задают только два типа учеников: те, кто поняли абсолютно все, и те, кто не понял абсолютно ничего. Оба варианта заставляют задуматься как строить следующее занятие. И особенно подчеркну, что никаких «кар», «наказаний» за отсутсвие домашнего задания нет. Это зона ответственности самого ученика. 

5) Сколько часов в неделю следует заниматься

Правило простое: один предмет - одно занятие по 90 или 120 минут.

6) Уже давно начался год, можно ли сейчас начать

Да, конечно, можно, если есть свободное место. Поскольку занятия строятся по индивидуальной программе, то начать можно в любой момент.

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Математика

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 1 000 руб
Категории учеников
школьники 7-11 классов
4869 из 18148 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Физика

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 1 000 руб

Отзывы0

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Рейтинг

18 471 из 80 516

в общем рейтинге

0 просмотров

анкеты за месяц

22 ноября 2023

последняя активность

0 учеников

подобрано за 1 год