Я окончила физический факультет Пермского Государственного Университета, а также аспирантуру РАНХиГС , до этого училась в физико-математической гимназии. Я с детства очень люблю математику и поэтому знаю, что полюбить этот предмет можно только поняв его, осмыслив логику его законов. Совместно с Вами мы разберем сложные для понимания моменты и натренируем их решение. Я помогу Вам устранить пробелы в знаниях, окажу поддержку с дoмашними зaдaниями, подгoтовлю к ВПР, кoнтрольным paботам, OГЭ и ЕГЭ (база/профиль).
Занятия будут прoхoдить пo индивидуaльно cостaвлeнной прoгрaммe в соoтветcтвии с целями и знaниями ученика, котоpые будут oпpeделены на первом уроке. Бесплатный ознакомительный урок длится 40 минут. В его ходе мы познакомимся, ученик опробует работу на платформе и комфорт моего онлайн обучение, определим уровень знаний и выявим пробелы, договоримся о расписании и стоимости занятий.
Особое внимание хочу обратить на то, что мои занятия проходят на онлайн-доске с видео и аудио связью между преподавателем и учеником. Кроме того, все записи сохранятся, и ребёнок в любой момент при необходимости может обратить к доске и посмотреть предыдущие занятия. В век современных технологий мне удалось сделать онлайн занятия эффективнее очных встреч: бесчисленное множество разных материалов, решебников и задачников всегда под рукой, чтобы отработать совершенно любой математический навык. Хорошим преимуществом будет наличие у ребёнка графического планшета. Хотя и его отсутствие не ограничит ребенка.
Знаю, что школьный предмет ученики часто ассоциируют с преподавателем, который его ведёт. Нередко так и возникает нелюбовь к какой-то дисциплине, а именно - из-за отсутствия взаимопонимая с учителем. Поэтому я свои занятия веду в теплой, дружеской, эмоциональной комфортной для ребенка атмосфере. Дети чувствуют во мне не только наставника, но и друга, часто общаются со мной и вне урочное время, делятся своими школьными успехами и победами, просят совета. Я всегда с радостью откликаюсь на такие инициативы, потому что искренне желаю помочь, и считаю что абсолютно любой ребенок талантлив по-своему, и даже заядлый гуманитарий может хорошо понимать математику.
Свои уроки я веду на доступном языке, считаю что математику бесполезно зазубривать, мы разбираем досконально почему и как возникает тот или иной математический закон, как работает каждое правило, а потом тщательно нарешиваем задания, закрепляя полученные знания. Если загрузка ребенка позволяет, по согласованию с родителями, даю обширные домашние задания для закрепления результата. И только когда тема усвоена отлично, мы переходим к следующей.
В процессе подготовки в госэкзаменам (ОГЭ/ЕГЭ) я еженедельно предлагаю ребенку прорешать данный формат экзамена, фиксирую его результаты по конкретным заданиям, тем самым совместно с учеником мы отслеживаем его прогресс, следим, чтобы все задания были разобраны и качественно отработаны, выявляем иные пробелы.
За мой немалый педагогический стаж я работала с самыми различными детьми: встречались и очень трудолюбивые дети, проходящие школьную программу экстерном и позже поступившие в европейские учебные заведения, и сложные случаи, когда за год до госэкзамена ребенок был практически на нулевом уровне знаний. Ко всем детям я нахожу индивидуальный подход, свою собственную стратегию обучения. И все получают желаемый результат. Самая сложная категория учеников - это детки без мотивации, их сложно склонить работать на уроке и делать домашние задания. Но и к таким ученикам я также ищу ключик. В моей практике есть детки, которые позже желали стать инженерами, или с головой уходили в физику. И это большая победа!
Я в общих чертах описала свой опыт и свой стиль преподавания, более детально Вы узнаете и опробуете все на первом бесплатном ознакомительном уроке. Поэтому, добро пожаловать ко мне на занятие! И желать удачи в освоении точных наук!