Мой подход к преподаванию химии основан на знаниях психологии, педагогики, психоанализа. Ученик получает учебный материал в темпе, который соответствует его типу психики. Материал усваивается с максимально возможной скоростью, благодаря моей многолетней методической работе, при этом нет сверхтребований.
Основное требование - полное выполнение домашнего задания.
Гарантия результата!
Уроки провожу на онлайн-интерактивной платформе, поэтому занятия по эффективности ничем не уступают очным.
Для тех, кто сдает ЕГЭ, ЦТ, ОГЭ и другие государственные экзамены: по итогам работы последних лет, выяснилось, что после проведения занятий длительностью один семестр, прирост баллов по этим экзаменам достигает +45 (зависит также от количества проведенных занятий и выполненных домашних работ).
В работе я учитываю уровень подготовки учащегося в смежных дисциплинах (биология, математика, физика, история), создаю межпредметные связи, для наиболее прочного закрепления полученных знаний, их правильного обобщения и систематизации.
Химия и всё естествознание преподается «в виде спирали». В 8-ом классе мы описываем природные явления использую простейшие термины, закономерности и приближенные к ним определения. В 9-ом классе начинается новый «виток спирали». Мы снова рассматриваем те же явления, но уже на новом уровне, используя более сложные понятия, математические модели с учетом уже расширенного ассоциативного ряда. И так далее из года в год.
Ассоциативные ряды. Создание правильного ассациативного ряда, на который накладывается с каждым годом обучения в школе новый «виток спирали» способствует пониманию предмета. А не зубрежке…
Цель. Какова цель наших занятий? Этот вопрос я задаю своим клиентам. Если наша цель – срочно подготовиться к ЕГЭ, а времени мало, то я составляю индивидуальную программу обучения с учетом имеющихся знаний после первого занятия. В эту программу будут входить только те темы, которые нам необходимы конкретно для ЕГЭ с учетом всех особенностей. Темы в программе я распределяю в порядке их значимости и вероятности появления в вариантах ЕГЭ. Такая же схема постановки цели и движения к ней касается всех остальных экзаменов.
Моя работа приносит мне удовольствие, когда я вижу результаты моих клиентов. Мои ученики сдают ЕГЭ, ЦТ и другие государственные экзамены на 95+… Не все на 95, но у абсолютно всех есть большой прирост баллов за время обучения.