Здравствуйте!
Помогаю ребятам с выполнением домашних заданий, повышением уровня успеваемости, усилением знаний взрослых людей по русскому языку и литературе.
Проходим теоретическую основу каждой темы на основе изученного материала для формирования системности в сознании, идём от теории к практике, от известного к неизвестному. Мои ученики поступают в наиболее престижные университеты страны: ВШЭ, СПбГУ, МГУ, РГГУ, МГИМО и др.
О себе: имею высшее педагогическое образование (диплом с отличием) по профилю "Русский язык и литература". В 2024 году получена квалификация "магистр" по профилю "Русская литература" в Санкт-Петербургском государственном университете. Автор опубликованных научных статей по лингвистике и литературоведению, можете посмотреть в интернете: 1) ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ "ТВИТТЕР": СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТВИТТЕР-ПЛАТФОРМ; 2) ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЯЗЫКА ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ ИНФОРМАНТАМИ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП; 3) РОЛЬ ОБРАЗА ДРАКОНА В СЮЖЕТЕ ПОВЕСТИ ДЖ. Р. Р. ТОЛКИНА «ХОББИТ».
Выступления на конференциях (привожу названия самых последних, тоже есть в интернете): «Трансформация функций искусства в романе "Generation П" Виктора Олеговича Пелевина»; «Генезис мифа о "бандитском" Петербурге в кинематографе». Не забывайте при введении названия моих статей и докладов добавлять в конце фамилию и инициалы:)Средний балл учеников: в 2021 году — 75 по русскому и 84 по литературе; 2022 — 81 по русскому и 87 по литературе; в 2023 году — 78 по русскому и 87 по литературе, в 2024 году — 83 по русскому и 89 по литературе. Есть выпусники — стобалльники, прикрепляю некоторые фотографии в анкету.
Дополнительно: есть огромный опыт в следующих областях (что подтверждено прикреплёнными файлами анкеты), что позволяет использовать различные приёмы, примеры, истории для мотивации Вашего ребёнка:
- Волонтерство
- Профориентация
- Социальное проектирование
- Вожатская деятельность
- Тьюторство
Качественные знания (навык) появляются тогда, когда есть постоянная практика, в том числе с помощью домашних заданий.