Выпускник Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации, отучился на пилота. Во время обучения решил заняться репетиторством, потому что хорошо получается объяснять сложные темы простым языком. Так как сам в свое время занимался с очень хорошими репетиторами, то всю программу, весь основной подход подчеркнул у них, но естественно с маленькими дополнениями. Например, пользуюсь тем, что сам недавно был студентом и понимаю все трудности ученика, поэтому мы с ним будем на одной волне.
За время обучения наработал хорошую базу учеников, накопил большой объем материала, поэтому решил продолжить заниматься репетиторством. Занятия могу проводить в любом удобном формате, но по опыту скажу, что дистанционный формат самый удобный.
Обладаю такими навыками как:
- Коммуникабельность. Найду общий язык с любым ребенком, а также с его родителями, чтобы сразу понять, какие цели они преследуют.
- Терпение. Готов объяснять одну тему раз за разом, пока до ученика не дойдет материал в полной мере.
- Доброжелательность. Необходима для поддержания дружественной атмосферы, чтобы ребенок сам хотел учиться.
- Вариативность. Выстраиваю программу обучения в зависимости от уровня знаний и быстроты восприятия.
- Образованность. Я хорошо разбираюсь в том, что рассказываю. Особенно это касается физики, поэтому ребенку будет интересно посмотреть на нее с другой стороны, когда мы будем выходить за рамки школьной программы, чтобы лучше освоить материал.
С удовольствием помогу ученику подтянуть успеваемость, восполнить пробелы в знаниях или подготовиться к ОГЭ, ЕГЭ или ВПР на высокий балл по математике или физике. Так как сам не так давно проходил через это, могу дать еще и различные рекомендации, советы, рассказать пару историй из жизни, чтобы экзамены прошли без лишних нервов. А это порой важнее самих знаний.
Единственные условия к ученикам, чтобы выполняли все мои задания в полной мере, и по возможности не пропускали занятия, иначе вся наша подготовка не будут иметь никакого смысла.
На первом занятии провожу тестирование, чтобы определить уровень знаний, посмотреть, какой настрой у ученика, и исходя из этого составить программу обучения.