После завершения работы в школах Санкт-Петербурга последние 35 лет работал методистом, заведующим кабинетом истории и обществознания, старшим преподавателем кафедры социальных наук Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования, отвечая за переподготовку учителей истории старших классов. В настоящее время подготавливаю учащихся для успешной сдачи ЕГЭ и ОГЭ по авторской программе, которая модернизируется каждый год в связи с изменениями в КИМ (контрольно-измерительные материалы) ЕГЭ и ОГЭ. Кроме этого читаю курсы лекций по Отечественной истории для желающих хорошо знать и понимать историю России, а также для студентов, сдающих экзамены по истории России в ВУЗАХ. Являюсь автором нескольких монографий по истории России. Для организации подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ использую свой авторский курс Истории России, который состоит из 12 тем, раскрывающих основные события и явления Отечественной истории от древнейших времён до конца XIX в. и 12 тем по истории России XX в. в полном соответствии с распределением содержания в КИМ по ЕГЭ и ОГЭ. Учащиеся получают эти материалы бесплатно в электронном виде и при необходимости они легко могут их перевести в печатный вариант. Кроме этого учащиеся обеспечиваются на каждом занятии контрольно-измерительными материалами, которые дают возможность оценить уровень усвоения учебного материала не только в формате ЕГЭ, но и на повышенном уровне сложности для успешного прохождения учащимися ДВИ (дополнительных вступительных испытаний) в случае поступлении в престижные вузы страны. Данные учебно-методические материалы активно использовались и используются учителями истории Санкт-Петербурга при подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ, когда я работал в должности старшего преподавателя СПб АППО, отвечая за переподготовку учителей истории старших классов. Каждый год указанный учебно-методический комплекс анализируется и дополняется в зависимости от тех изменений, которые вносит в предстоящие экзамены ФИПИ (Федерльный Институт Педагогических Измерений). Имея богатый опыт личных контактов со старшеклассниками в процессе обучения и воспитания, обеспечиваю максимально комфортные психологические условия для учащихся во время проведения занятий.