Санкт-Петербург
+7 812 309-73-31
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-23:00
4 0 5 1 0

Анастасия Михайловна


Стоимость занятий

от 1 750 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 236626
Анастасия Михайловна - репетитор по английскому языку и биологии
Возраст
23 года
Стаж преподавания
6 лет
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова

медико-профилактический факультет, Медико-профилактическое дело (2024 г.)

Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация

??деток обучаю по программе «Cambridge English: YLE», результат обучения — Кембриджский сертификат, который мои ученики получают уже в 7 лет + адаптирую программу под индивидуальные особенности учеников с помощью авторских материалов по мультфильмам и онлайн играм

??работаю с гиперактивными детьми и не только детьми :)

?? general English для взрослых, подбираю программы в зависимости от цели обучения, уроки на онлайн-доске Miro совмещают в себе сразу все материалы в одном месте, открываем доску в любое время и учимся 

?? влюблю вас в биологию, готовлю к экзаменам (ОГЭ/ЕГЭ), вступительным, если Вам необходима биология на английском, то это тоже ко мне

Я начала изучать английский в 6 лет в первом классе. Мы начинали с изучения звуков, алфавита и простых слов. Далее учили слова для диктантов, повторяли фразы за диктором и много читали. Все это преподносились так, будто английский — вовсе не средство для общения, а просто школьный предмет. У меня был страх получить плохую оценку, быть хуже всех в классе, интереса к языку не было. За учителем я не успевала, была цель пройти материал за определенный срок, на настроение детей внимания никто не обращал. Приоритетом учителя было уложиться в программу. Я боялась ходить на уроки, мне страшно было неправильно прочитать слово или ошибиться в его написании. Безусловно, систематизированное обучение — главная составляющая результата. Однако главная задача учителя, чтобы ребёнок комфортно себя чувствовал во время обучения. Поэтому для устранения проблемы коммуникации с ребёнком я использую плюшевого ассистента. Это маленький и непослушный кролик Питер. Но Питер говорит только на кроличьем и английском языке. Это создаёт дополнительную мотивацию у ребёнка общаться на английском. Для него плюшевый ассистент — это друг, в то время как репетитор — именно учитель. Задача Питера удержать внимание ребёнка, поднять настроение в течение занятия. На просьбы непоседливого и веселого ассистента ребёнок охотнее реагирует. Познакомиться с Питером вы можете в видеовизитке в профиле. Плюшевый ассистент помогает вести урок полностью на английском и воспитывает отношение к языку как к коммуникации.Итак, пройдя этот путь, я знаю точно, что детям важно изучать язык в хорошем настроении с помощью игр, а не смотреть в скучный учебник на протяжении долгого времени. Иначе это будет тот самый школьный порочный круг. Ребенку приятней обучаться у молодого репетитора, который помнит свои сложности и умеет избежать их. Я умею подстраиваться под настроение деток, знаю чем их развлечь, поэтому мои уроки ждут с нетерпением, для них — это интересное мероприятие, на котором они запоминают новую информацию. Занятия основаны на Кембриджской программе «Cambridge English YLE», поэтому помимо хорошего настроения — это еще и знания, которые дают измеримый результат на экзамене Cambridge. Я адаптирую программу для каждого ребёнка, согласно его особенностям и интересам с помощью авторских материалов, игр и мультфильмов. Итог курса — международный экзамен для подтверждения уровня языка, так как все необходимые основы включены в программу. Сертификат — не цель занятий, а измеримый и видимый результат моей работы. В старшей школе я начала смотреть сериалы на английском, следила за американскими блогерами и так погружалась в актуальную лексику и культуру других стран. Такой другой английский для меня открыл мой репетитор и вот тогда я решила, что язык безусловно будет в моей жизни, потому что это путь к актуальным знаниям, новым возможностям и интересным знакомствам. В 11 классе я успешно сдала биологию и химию, как вы уже, наверное, догадались у меня случилась еще одна любовь — медицина. Поступив в медицинский ВУЗ, я твёрдо решила сдать международный экзамен по английскому, чтобы поехать на стажировку и получить практические навыки по своей специальности. Я успешно осуществила задуманное и не собираюсь останавливаться. Благодаря своему пути я свободно могу сейчас читать медицинские статьи и перевожу собственные научные труды для подачи в зарубежные журналы, на конференциях я могу узнать много нового у коллег из-за рубежа и обменяться опытом. А школьникам я помогаю не просто успешно сдать ОГЭ/ЕГЭ по биологии, но и узнать чуточку больше об их организме и жизни на Земле. При слове цитология (наука о клетке), многие начинают чувствовать панику и страх, но на самом деле — это наиактуальнейшая тема, на принципах которой мы получаем лекарства, вакцины, изучаем мозг, придумываем новые способы диагностики. И кто знает, может быть мы с вами в этом разберемся, и вы сможете принять участие в своем собственном исследовании в этой области? Давайте попробуем?:) Также я совершенствую свои знания в сфере индивидуального преподования. Закончила курс по обучению в онлайн формате, подробно изучила программу «Cambridge», особенности работы онлайн с взрослыми и детьми.Я обучаю английскому 5 год, у меня есть четкая программа и система. Я следую исключительно игровому формату обучения детей, поэтому Кембриджская программа — это только план обучения. Мы не смотрим учебник на уроках! Я адаптировала программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. Именно этот формат позволяет визуализировать каждое слово из программы, поэтому ребенок понимает все слова на английском без русского языка. Я сторонник коммуникативного метода обучения, веду уроки только на английском языке. Таким образом, ребёнок погружается в среду языка, для него это средство общения, а не школьный предмет. Для полноты картины Вы можете ознакомиться с видео у меня в профиле.Если работа с детьми сводится к тому, чтобы погрузиться в языковую среду и в первую очередь научиться разговаривать, то работа со взрослыми учениками уже исходит от их целей и задач. При работе со взрослыми я также создаю комфортную атмосферу на уроке, поэтому для меня важно узнать ученика, в первую очередь, как человека с собственными интересами и хобби. Это помогает развеять миф, что эффективное обучение английскому — это ТОЛЬКО учебник мирового издания. Да, это немаловажная часть, но именно ваши интересы помогут вам внедрить язык в вашу жизнь, а не только в задания из учебника. Занятия для вас я создаю на онлайн-доске. Все материалы собраны в одном месте, вам не нужно ничего листать, домашнее задание (аудирование/письмо/чтение) также находятся там. Новые слова после урока я высылаю вам ссылкой из приложения Quizlet, которое поможет вам их запомнить к следующему уроку.

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
45 мин
У УЧЕНИКА
45 мин
ДИСТАНЦИОННО
45 мин

Английский язык

У РЕПЕТИТОРА (45)
У УЧЕНИКА (45)
ДИСТАНЦИОННО (45)
от 1 300 руб
Разделы
общий курс
Дополнения
Категории учеников
дети 6-7 лет, студенты, взрослые, школьники 1-11 классов
Уровень знаний
с нуля, начальный, средний
7076 из 29008 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 45 минут

Биология

У РЕПЕТИТОРА (45)
У УЧЕНИКА (45)
ДИСТАНЦИОННО (45)
от 1 300 руб
Разделы
Дополнения
Категории учеников
дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, студенты, школьники 1-11 классов
896 из 3016 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 45 минут

Отзывы0

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Рейтинг

21 489 из 80 525

в общем рейтинге

0 просмотров

анкеты за месяц

16 мая 2023

последняя активность

0 учеников

подобрано за 2 года