Уже 4 года занимаюсь с ребятами 7-9 классов онлайн и оффлайн. Я очень люблю математику и стремлюсь, чтобы и мои ученики ее перестали бояться и полюбили!
При подготовке к урокам использую несколько источников, подбираю наиболее интересные и полезные задания. На занятии стараемся успеть разобрать множество задач, начиная от самых простых и заканчивая заданиями со *.
При подготовке к ОГЭ большую часть времени уделяем темам, в которых ученик наиболее слаб. Остальные темы используем в качестве тренировки\разминки. То есть в начале урока решаем 3-4 задачки из «понятных» тем, оставшееся время — разбираем сложные задания.
Доношу весь материал доступным языком, не сыплю кучей терминов, но при этом объясняю и теорию тоже. Мне не сложно объяснить материал и два и три раза, делаю это разными способами до тех пор, пока ученик не усвоит тему или досконально не разберется в задаче.
На первом занятии провожу вводное тестирование, после которого вырисовывается картина наиболее проблемных мест. Далее уже большую часть времени уделяем именно тем темам, которые вызывают трудности. Также оказываю помощь при выполнении домашнего задания. При таком формате обучения ученик заранее присылает мне своё домашнее задание и свои попытки решения. На уроке мы вместе разбираем каждую задачу и исправляем ошибки. Если остается время — решаем дополнительные задания на эту же тему для закрепления результата.
Многие ученики знают методы решения некоторых примеров \ уравнений \ задач, но не знают и не понимают, откуда что берется. Решают квадратное уравнение с помощью дискриминанта, но что такое дискриминант — не знают. Решают линейное уравнение, но почему оно называется линейным — не знают. Пытаются найти площадь у окружности, при том, что окружность такой характеристикой не обладает.
Я стараюсь научить детей не только механическому решению «по аналогии», но и восполняю пробелы в теории.