За свою карьеру я провёл около 7000 занятий, как недавно было подсчитано. Если говорить о цели занятий, я не только занимаюсь подтягиванием отстающих. Ко мне обращаются родители учеников, которые хотят более углублённо изучать английский язык, либо им просто интересен предмет, и они хотят больше знать и уметь. Также, ко мне обращаются и взрослые ученики, которым английский язык нужен для успешной карьеры, или для путешествий. В своей работе, наряду со стандартными методиками преподавания, я применяю нестандартный подход к изучению языка. Что даёт детям нестандартный подход к изучению иностранных языков? Он расширяет кругозор, повышает интерес к изучению английского языка. Этого не могут дать современные школьные учебники, к сожалению. Методика, которую я дополнительно предлагаю к своим занятиям, называется "Лэпбукинг". Лэпбук — очень интересное многофункциональное пособие, ставшее необычайно востребованным у родителей дошкольников и школьников, педагогов да и среди самой детворы. Автором пособия считают американку Тэмми Дюби. Она придумала наполнить небольшую папку разнообразными картинками, кармашками, стишками и бумажными поделками для закрепления и сохранения информации, которую освоила со своими детьми.Само название пособия переводят с английского то как «наколенная книга», то как «складная книга», причём оба варианта совершенно справедливы. Лэпбуки имеют небольшие размеры (обычно формата А4 в сложенном виде) и ребёнку удобно рассматривать их, держа на коленях. Кроме того, эти чудо-книжки полны загадок и секретов, они раскладываются и имеют множество кармашков, вкладышей, блокнотов, которые в свою очередь раскрываются, что очень по вкусу маленьким исследователям и любителям тайн. Следует отметить две существенных особенности лэпбука: Интерактивность. Ребёнок взаимодействует с папкой, а не просто рассматривает её. Действенное участие намного увеличивает как интерес к пособию. Особенно важно это для детей-кинестетиков (с преобладанием осязания как средства познания окружающего мира), ведь не секрет, что в современном образовательном процессе преобладают наглядные методы (демонстрация иллюстраций, видео и слайдов), а также использование музыки, аудиозаписей. Тематичность. Собрать в небольшой папке информацию по разным темам сложно, детям будет трудно усвоить и понять её, поэтому лэпбуки обычно посвящают одной теме, к примеру, «Осень», «Птицы», «Семья». Цели использования лэпбуков также очень разноплановые. Это и закрепление всего, что дети узнали в ходе осуществления проекта, и обучение сбору и систематизации информации, и развитие творчества и креативности, и воспитание бережного отношения к продукту, изготовленного коллективно, уважения к общему труду. Одной из важнейших задач пособия считают стимуляцию у детей познавательной активности, стремления узнавать и запоминать новое, а также — пробуждения желания учиться. Материал для изготовления лэпбуков - картон и плотная бумага. Лэпбук изготавливают сами ученики под руководством педагога. Следует дать детям как можно больше участия в изготовлении лэпбука. Школьники не справятся только со сборкой основы, остальное им вполне по силам при содействии взрослых. Ещё одно, главное правило лэпбуков: они не должны пылиться на полках «для красоты», их назначение — служить развитию, быть рядом с детьми, радовать их своими возможностями.