Здравствуйте! Меня зовут Оксана Мартыненко, я профессиональный репетитор, а также университетский преподаватель испанского языка с 19-ти летним опытом работы, филолог, лингвист, кандидат педагогических наук, доцент.
Я смогу Вам помочь, если:
*Ваш ребенок учится в школе и Вы хотите, чтобы он продолжил свое обучение вне школьной программы? Или Вашему ребенку нужна помощь в освоении испанского языка и в устранении пробелов?
*Вы студент вуза и хотите выучить испанский язык для будущей карьеры, а также для личностного и профессионального роста? Или Вам нужна помощь в усвоении вузовоской программы и в подготовке к сдаче экзаменационной сессии?
*Вы планируете переехать в испаноговорящую страну и Вам нужно выучить испанский язык для проживания и работы в другой стране? Или Вы планируете поехать на учебу в Испанию и Вам необходимо освоить испанский язык на уровне, позволяющем проходить обучение?
Я приглашаю Вас или Вашего ребенка на мои индивидуальные заняти по испанскому языку!
Немного обо мне:
Я закончила с красным дипломом филологический факультет Пятигорского государственного лингвистического университета. Стажировалась и проходила курсы повышения квалификации в университетах и языковых центрах Испании. Имею подтвержденный уровень владения испанским языком С1.
Являюсь автором учебно-методических комплексов по испанскому языку по программам бакалавриата и магистратуры для лингвистических специальностей вуза.
Автор научных статей по проблемам современной лингводидактики и межкультурной коммуникации, опубликованных в российских и зарубежных изданиях, а также внесенных в базу данных РИНЦ.
Участвовала в качестве переводчика в проекте международного сотрудничества (Россия — Доминиканская республика) по формированию и развитию системы платежных аппаратов на территории Доминиканы.
За время моей профессиональной деятельности на моих курсах в университете и частных уроках в совокупности отучилось более 500 учащихся. Среди моих учеников встречаются как взрослые люди, которые стремятся выучить испанский язык для жизни и работы в Испании или зарубежных компаниях на территории России и зарубежья, так и школьники, студенты вузов, главной целью которых является повышение успеваемости и решение проблем с трудностями в изучении испанского языка.
Моя методика обучения состоит в следующем:
1. На своих уроках я уделяю внимание развитию навыков устной речи, говорения, аудирования, понимания на слух. Во время прохождения курса снимается начальный языковой барьер, ученик получаете крепкую грамматическую базу, расширенный лексический запас и блоков фраз.
2. Учебный материал на уроках подается системно и последовательно (от простого к сложному), за счет чего мои ученики очень легко усваивают изучаемый материал и достигают полнгого понимания грамматичеких и лексических тем.
3. Мои ученики всегда получают от меня профессиональную обратную связь и помощь в выполнении учебных заданий, а также помощь в устранении возникающих проблем при изучении материала.
Моя специализация:
- Курс разговорного испанского
- Испанский для начинающих (А1-А2)
- Испанский для продолжающих (В1-В2)
- Общий курс испанского языка (А1-В2)
- Испанский для школьников и студентов (улучшение успеваемости)
Почему Вам стоит заниматься именно со мной? Потому что:
- мои ученики очень быстро начинают разбираться в грамматической системе испанского языка (это очень важно для понимания языковой структуры и как следствие для дальнейшего усвоения языка на более высоком уровне);
- мои ученики перестают бояться сделать ошибку (страх сказать что-то неправильно в 90% случаях является причиной, парализующей сознание ученика, что препятствует успешному усвоению материала);
- благодаря подходу «от простого к сложному» ученик осваивает то, что ранее казалось ему слишком трудным и даже неподъёмным;
- поощряю ученика задавать все возникающие вопросы, какими бы глупыми они не казались, и развёрнуто отвечаю, даже если мне нужно повторить то, что я уже объясняла. Для меня самый глупый вопрос - это тот, который не был задан;
- мои ученики достигают высоких результатов. Многие из моих взрослых учеников связали свою профессиональную деятельность именно с испанским языком, найдя работу в российских и зарубежных компаниях. Некоторые мои ученики переехали жить в Испанию, продолжив обучение в магистратуре в Университетах Испании. У школьников и студентов заметно повышается уровень успеваемости по предмету.
Формат занятий:
С заботой о безопасности и здоровье своих учеников сейчас я провожу занятия онлайн. Мои онлайн-уроки очень эффективны, потому что я имею большой опыт дистанционного обучения и в своей работе используемые новейшие информационные технологии, что делает изучение испанского языка интересным и динамичным. Кроме того, такой формат уроков позволяет заниматься из любого удобного для ученика места и не тратить время на дорогу.
Как построены мои занятия?
Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 минут. Занятия проходят на платформах Zoom или Skype. На занятиях ученик видит меня , а также учебную доску и весь учебный материал в интерактивной форме. Обучние проходит в комфортной и одновременно в эффективной форме.
Уроки начинаются с 10-минутной лексико-грамматической разминки. Далее подробно разбирается домашнее задание и возникшие вопросы, всё доводится до полного понимания. Затем, в зависимости от цели урока и уровня обучающихся, мы либо проходим новую тему, либо продолжаем учить предыдущую. Теоретический материал дается небольшими порциями и сразу же отрабатывается комплексом упражнений для проработки новых знаний с последующим выходом на говорение и аудирование. В конце пройденной темы или блоков тем проводится самостоятельная работа или тестирование с целью повторения и закрепления пройденного материала. Такая методика позволяет ученику максимально качественно усваивать материал и уверенно применять его на практике. На уроках грамматический материал дается в совокупности с темами разговорной речи. Большое внимание уделяется расширению лексического запаса. В качестве форм и средств обучения используются различные наглядные пособия, мультимедийные презентации, грамматические таблицы, аудио и видео материалы. На каждом уроке ученик проговаривает всё, что он получает на занятиях. После каждого урока я задаю домашнее задание, которое обязательно проверяю на следующем занятии.