Санкт-Петербург
+7 812 309-73-31
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-23:00
4 33 5 1 33

Татьяна Владимировна


Стоимость занятий

от 1 000 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 205369
Татьяна Владимировна - репетитор по математике и предметам начальной школы
Возраст
48 лет
Стаж преподавания
9 лет
Образование
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

институт детства, учитель начальных классов (2020 г.)

Балтийский государственный технический университет ВОЕНМЕХ им. Д.Ф. Устинова

факультет международного промышленного менеджмента и коммуникаций, менеджмент (1998 г.)

Институт системно-деятельной педагогики Л.Г. Петерсон

повышение квалификации (2020 г.)

Профессиональная программа Л.Г.Петерсон "Организация образовательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС НОО (на примере непрерывного курса математики "Учусь учиться" Л.Г.Петерсон) 72 часа

Показать еще 2 образованияd
Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация

1) Репетитор по математике и русскому языку 1 - 11 класс, программы различных авторов, включая гимназии.

2) Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

3) Подготовка к школе и занятия с младшими школьниками по разным программам Школа России, XXI век, Перспектива, Петерсон Л.Г. другие программы школ лицеев и гимназий.

4) Занятия с младшими школьниками немецкому языку 1-4 класс -свободно говорю на немецком языке, обучение в Университете г. Регенсбург, Германия.

5) Занятия с младшими школьниками по ИНФОРМАТИКЕ, включая пользовательские навыки.

6) В летнее время - помимо занятий по школьной программе, готова предоставлять услуги по внеурочной деятельности.

Закончила успешно физико-математический класс, с отличием БГТУ ВОЕНМЕХ, стажировалась в Германии. На протяжении всей жизни занималась с детьми- учениками знакомых с целью улучшить успеваемость и подготовить в гимназию или профильный лицей, потом стала заниматься на профессиональном уровне. Занимаюсь с детьми с разным уровнем успеваемости с отметками и 2, и 3, и 4, и 5. Главное для родителей и ученика определиться с целями и задачами.   

Проблемы и преодоление неуспеваемости.

Путь к успешности.

Одна из серьезнейших задач сегодня – это неуспеваемость многими учащимися в школе. Трудности, с которыми сталкиваются учащиеся часто имеют затяжной характер, латентный, иногда скрытый от родителей. В переживания из-за неуспеваемости включен как сам ученик и учителя, так и родители (иногда и целая семья, и несколько поколений). Последствия неуспеваемости в большинстве случаев ведут к психотравмам. Включаются психологи, репетиторы для оказания помощи и преодоления ситуации, но выход из ситуации «неуспеваемости» тоже не всегда оказывается быстрым, а иногда и не всегда успешным. 

В практике и учителей, и репетиторов, встречаются случаи, когда только в 9м классе учащийся осознает бедственное положение знаний и полную несостоятельность. Известны случаи, когда учащиеся к началу 9го класса, так и не усвоили теорему Пифагора, понятие десятичных дробей, обыкновенных…Некоторые учащиеся с этапами взросления осознают раньше, в 7м классе, и самостоятельно обращаются к помощи родителей.

Одной из задач общеобразовательных школ – повышение качества образования и воспитания. Что необходимо делать для предупреждения неуспеваемости?

Раскрытие сущности неуспеваемости в сегодняшних реалиях системы образования, выявление структуры неуспеваемости, поиск приемов выявления признаков неуспеваемости – задачи образования, как науки, с целью своевременного выявления, реагирования и разработки мер по преодолению неуспеваемости.

Зачастую проблема неуспеваемости начинается с первых дней пребывания в школе. Но не всегда учителя и родители хотят в виду различных обстоятельств обратить на это внимание, списывая на возраст, взросление, нестыковку характеров и просто характер. Ребенка необходимо «учить учиться» и процесс обучение должен приносить удовольствие, развивать тягу к знаниям, заинтересовывать, и конечно, показывать прикладной характер, связь знаний с профессиями на самых различных уровнях, поднимать важность грамотности человека и разъяснять детям важность этого и для семьи, поддерживать индивидуальные особенности учащихся (гуманитарные, технические) с самого первого класса, направлять, не бояться предлагать дополнительные занятия в профильных кружках, дополнительные задания помимо стандартной программы, пробуждать интерес к жизни через науку.

Неуспеваемость – высокая степень отставания школьников в обучении, при которой ученик за отведенное время не овладевает знаниями, умениями, навыками, предусмотренными учебной программой, на удовлетворительном уровне. Систематическая неуспеваемость ведет к педагогической запущенности, под которой понимается комплекс негативных качеств личности, противоречащих требованиям школы, общества.

«Педагогически запущенные» дети в 21 веке? Возможно ли такое? При том, что в каждой школе работает психолог, в районе – социальные службы поддержки детей попавших в трудную жизненную ситуацию. Образовательная среда часто говорит о «педагогически запущенных» при асоциальных родителях, но не говорит о тех детях, которые из социально ровных семей, и которые не справляются с предлагаемым объёмом знаний, не отрабатывают, не запоминают. В данной работе (статье) мы не будем рассматривать проблемы детей с ОВЗ, с органическими повреждениями при рождении, перенесшими серьезные ЧМТ и заболевания, которые привели к проблемам с усвоением материала, памятью, где необходима помощь со стороны медицинского сообщества.

Мы говорим о потенциально успешных детях, которые «сломаны» или сломались, имеют проблемы с успеваемостью. И виноваты, конечно, взрослые.

Неуспеваемость школьников закономерно связана с их индивидуальными особенностями и с теми условиями, в которых протекает их развитие. Важнейшим из этих условий педагогика признает обучение и воспитание детей в школе. Исследование проблемы все более связывается с широким кругом социальных вопросов, предполагает использование данных всех наук о человеке, индивида, личность. Именно дидактика призвана дать определение неуспеваемости.

Понятие неуспеваемости является дидактическим понятием, связанным с основными категориями дидактики — содержанием и процессом обучения.

На сегодняшний день выделяют три основных фактора успеваемости:


  1. требования к учащимся, вытекающие из целей школы;
  2. психофизические возможности учащихся;
  3. социальные условия их жизни, воспитания и обучения в школе и вне школы.

Требования к учащимся составляют основу для разработки контрольных заданий и критериев оценок. Требования содержания образования только тогда могут быть выполнены, когда они не превышают физических и психических возможностей школьников и находятся в соответствии с условиями обучения и воспитания детей.

Физические возможности (состояние организма его развитие) и психические (развитие мышления, памяти, воображения, восприятия, внимания) возможности детей тесно связаны между собой. Именно, поэтому при разработке программ ФГОС учитывает возрастные особенности.

Взрослея, психофизические возможности детей меняются, а при положительной работе образовательного учреждения, а именно, учебно-воспитательной работе, совершенствуются. 

Касательно содержания и методов обучения здесь всё неоднозначно. Программы ФГОС дают 2 возможности «базовый» и «повышенный уровень», но не учитывается фактор «климата» в классе. И, именно, здесь, от учителя и состава класса зависит всё на 100%. Сегодня в классах может находиться до 30% детей, требующих помощи психолога. В данной ситуации управлять целым классом (20 – 45) на должном уровне не всегда удается. Не во всех школах достаточное количество психологов, тьюторов и т.д.. Не все школы готовы открывать классы «инклюзии». Последствия - задерживается, понижается успеваемость «средних» учеников, которые становятся группой риска и в дальнейшем пополняют ряды «неуспевающих».

Социальные условия как фактор успеваемости также взаимодействуют с возможностями детей. Условия проживания (бытовые) детей различны, как и воспитания. Однако, здесь часто наблюдается тенденция вырваться и желание учиться «лучше всех».

Различные бытовые условия, культурный уровень родителей и окружающей среды, наполняемость классов, оборудование школы, квалификация учителей, наличие и качество учебной литературы, и многое другое всё влияет на успеваемость. Но главное желание – учиться.

Именно поэтому, для успешности обучения и воспитания важно формировать у учащихся адекватную оценку своих достижений, постоянно укреплять их веру в свои силы. Только такая самооценка может поддерживать стремление работать самостоятельно, творчески, добиваться результатов в обучении. Поддерживать интерес к предмету, любой вопрос, укреплять взаимоотношения «учитель – ученик». Обращать внимание на важность мнения родителей, учить уважению.

Система показателей «успеваемости» из вышеизложенного:


  1. делать хотя бы один опосредованный вывод, комбинировать имеющиеся знания, умения и навыки при получении новых знаний;
  2. применять имеющиеся знания, умения и навыки в новой ситуации, отбирая их и комбинируя, выполняя отдельные опосредованные выводы;
  3. стремиться к знаниям теоретического характера, к самостоятельному их добыванию;
  4. активно преодолевать трудности в процессе творческой деятельности;
  5. стремиться к оценке своих достижений в познавательной деятельности.

Невыполнение совокупности указанных требований характеризует неуспеваемость школьников.

Обращаясь к типам «неуспешных» школьников многие авторы причинно-следственную связь:


  1.  ученики, у которых отсутствуют действенные мотивы обучения;
  2. дети со слабыми способностями к обучению;
  3. с неправильно сформировавшимися навыками учебного труда и не умеющие работать.

(А.А. Бударный, Ю.К. Чабанский, Л.С.Славина и др..) Однако, знаний о внутреннем строении неуспеваемости такие типологии не дают.

           Обобщая вышесказанное, причины неуспеваемости.


  1.  перегрузка учащихся домашними заданиями и их неумение работать самостоятельно, слабая эффективность уроков и неудовлетворительная постановка учета и контроля знаний.
  2. некоторые обстоятельства (бытовые условия, негативное влияние родителей), постоянно действующие и отдельные поступки, акты поведения учеников, которые могут вызываться этими обстоятельствами (прогулы уроков, невыполнение домашних заданий) и др..
  3. несовершенство методов преподавания
  4. отсутствие положительного контакта с учителем, или равнодушие
  5. страх оказаться лучше других учеников (успевающие вначале часто осуждаются «неуспевающими»)
  6. несформированность мыслительных процессов (неравномерное развитие, активное до 14лет)
  7. семейные психотравмы. Отмечаются такие частые причины неуспеваемости, как разлад в семье или ее распад, грубость отношений, алкоголизм, антиобщественная поведение родителей. Равнодушие родителей к детям и к их образованию, ошибки в воспитании, неумелая помощь детям.

Все мы знаем, как важна поддержка родителей. В отношении и к «успевающим», и «не успевающим» важна и поддержка родителей, и внимание, и ласка. Только положительного отношения родителей не всегда и не всем достаточно.

Большая часть родителей в силу занятости следит только за отметками. Сама школьная жизнь, переживания, отношения между сверстниками, отношения с учителями, события, которые происходят в школе непосредственно влияют на становление ребенка, на процессы взросления остаются во многих семьях второстепенными и не всегда на обсуждение родители находят время. Зачастую в семье нет диалога.

 От того, что родители не вникают в содержание деятельности детей, они не могут, дать качественную оценку образованию. Количественная оценка к загруженности ведет лишь оценке «перегруз», «усталость», «адекватность обучения». Отметки также бывают субъективны, особенно, по гуманитарным дисциплинам. Таким образом, отсутствие родителей в образовательном процессе, безучастность в школьной жизни ребенка, и не всегда это хорошо заканчивается.

Способы преодоления неуспеваемости.

Высокая успеваемость учащихся достигается системой дидактических методов, форм и средств, а также воспитательных мероприятий. Современная дидактика в качестве основных путей преодоления неуспеваемости предлагает следующие:

1. Педагогическая профилактика - поиски оптимальных педагогических систем, в том числе применение активных методов и форм обучения, новых педагогических технологий, проблемного и программированного обучения, информатизация педагогической деятельности, компьютеризация, деятельностный подход.

Ю. Бабанским для такой профилактики была предложена концепция оптимизации учебно-воспитательного процесса.

2. Педагогическая диагностика - систематический контроль и оценка результатов обучения, своевременное выявление пробелов. Для этого применяются беседы учителя с учениками, родителями, наблюдение за трудным учеником с фиксацией данных в дневнике учителя, проведение тестов, анализ результатов, обобщение их в виде таблиц по видам допущенных ошибок. Ю.Бабанским предложен педагогический консилиум - совет учителей по анализу и решению дидактических проблем отстающих учеников.

3. Педагогическая терапия - меры по устранению отставаний в учебе. В отечественной школе это дополнительные занятия. На Западе - группы выравнивания. Преимущества последних в том, что занятия в них проводятся по результатам серьезной диагностики, с подбором групповых и индивидуальных средств обучения. Их ведут специальные учителя, посещение занятий обязательны.

4. Воспитательное действие. Поскольку неудачи в учебе связаны чаще всего с плохим воспитанием, то с неуспешными учениками должна вестись индивидуальная планируемая воспитательная работа, которая включает и работу с семьей школьника. Обращается внимание и на особые условия опроса для неуспевающих учеников. Рекомендуется давать им больше времени для обдумывания ответа у доски, помогать излагать содержание урока, используя план, схемы, плакаты. Опрос малоуспевающих учеников рекомендуется совмещать с самостоятельной работой других учеников с тем, чтобы с отвечающим учеником можно было провести индивидуальную беседу, выяснить его трудности, помочь наводящими вопросами. Отмечается, что в ходе самостоятельной работы на уроке задания для слабоуспевающих учеников полезно разбивать на этапы, более подробно, чем других учеников, инструктировать их.

Профилактика неуспеваемости:

Для предупреждения неуспеваемости, как показал анализ условий, вызывающих отставание, основное значение имеет совершенствование процесса обучения, усиление его воспитательной и развивающей действия. Рекомендации направлены на разрешение этих вопросов как в индивидуальной работе с учениками, так и в работе со всем классом. Если в младших классах у ребенка не выработались навыки и желание учиться, то с каждым годом трудности в обучении будут расти, как снежный ком. Когда у ребенка сформировалось уже негативное отношение к процессу обучения, и он не понимает большинства дисциплин, процесс улучшения успеваемости становится более сложным. При этом, нагрузка в виде «дополнительных» занятий требует и эмоциональной поддержки со стороны родителей, что в данных обстоятельствах бывает очень затруднительно.

1.В процессе контроля за подготовленностью учащихся:

1) специально контролировать усвоение вопросов, обычно вызывающих у учащихся наибольшие трудности;

2) тщательно анализировать и систематизировать ошибки, допускаемые учениками в устных ответах, письменных работах, выявить типичные для класса и концентрировать внимание на их устранении;

3) контролировать усвоение материала учащимися, пропустившими предыдущие уроки;

4) после окончания изучения темы или раздела, обобщать итоги усвоения основных понятий, законов, правил, умений, навыков учащихся, выявлять причины отставания.

2. При изложении нового материала:

1) обязательно проверять в ходе урока степень понимания учащимися основных элементов материала, который преподается;

2) стимулировать вопросы со стороны учащихся при трудностях в усвоении учебного материала;

3) применять средства поддержания интереса к усвоению знаний;

4) обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем учащимся активно усваивать материал.

3. В ходе самостоятельной работы учащихся на уроке:

1) подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала, стремясь меньшим числом упражнений, но поданных в определенной системе, достичь большего эффекта;

2) включать в содержание самостоятельной работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и письменных работах. Инструктировать о порядке выполнения работы. Стимулировать постановку вопросов к учителю при трудностях в самостоятельной работе;

3) умело оказывать помощь ученикам в работе, всемерно развивать их самостоятельность;

4) учить навыкам планирования работы, выполнением ее в должном темпе и осуществлять контроль.

4. При организации самостоятельной работы вне класса:

1) обеспечить в ходе домашней работы повторение пройденного, концентрируя внимание на наиболее существенных элементах программы, вызывающих наибольшие трудности;

2) систематически давать домашние задания по работе над типичными ошибками;

3) четко инструктировать учащихся о порядке выполнения домашней работы, проверять степень понимания этих инструкций слабоуспевающими учениками;

4) согласовывать объем домашних заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку, особенно слабоуспевающих обучающихся.

Сегодня мы имеем дело с лавинообразным ростом неуспеваемости школьников. Каждая школа пытается решить эту проблему по-своему. Нет единого понимания, а главное единой стратегии. Ведь причины неуспеваемости, как и средства ее преодоления, остаются общими. Неуспеваемость - сложное и многогранное явление школьной действительности, требующее разносторонних подходов при ее изучении.

На законодательном уровне проводятся реформы с целью повышения качества образования, соответствия требованиям сегодняшнего дня и будущего. Эффективность каждого урока (систематический контроль знаний, дифференцированный подход к учащимся), формирование познавательного интереса к учению и положительных мотивов (урок-игра, урок-конференция, использование на уроках демонстраций, плакатов, просмотр видеоматериалов, интегрированные уроки), усиление работы с родителями, возможность проведения дополнительных занятий – это меры по пути к снижению «неуспевающих» учащихся. Формула пути «успешности» «учитель – учащийся - родитель» остается неизменной и в 21 веке.

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Математика

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 1 000 руб
от 1 500 руб
от 1 000 руб
Категории учеников
школьники 1-11 классов
325 из 4772 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Начальная школа

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 1 000 руб
от 1 200 руб
от 1 000 руб

Адреса

Раскрыть карту

 Занятия у себя

м. Дунайская (10 мин. пешком)

Дунайский проспект, д. 43, к. 1


 Занятия на выезде

Выезд из района

м. Дунайская

(в любой район)

Отзывы33

По умолчанию Сначала новые Сначала плохие

Мила

07 февраля 2024
Положительный отзыв Написан учеником

Татьяна Владимировна большой профессионал в своём деле. У дочери были пробелы в алгебре и геометрии. Удалось их ликвидировать и улучшить оценки. Дочери нравится преподаватель. Продолжает заниматься для закрепления результата.

Ольга

05 января 2024
Положительный отзыв Записан со слов ученика
Отзыв оставлен после малого количества занятий

Со слов клиента: "Нормальный компетентный педагог. Очень доброжелательная. Нашла подход к ребенку, умеет увлечь ребенка. Занимается хорошо".

Гюля

01 декабря 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Положительный отзыв. Мы работает с педагогом. Контакт налажен. У ребенка (6 класс) улучшились оценки".

Наталья

30 ноября 2023
Положительный отзыв Написан учеником

Хочу выразить большую благодарность Татьяне Владимировне за занятия с моим сыном Романом (8 класс)олимпиадной математикой, за поддержку, уверенность, которую она даёт на своих уроках. Занятия интересные, есть план, по которому они занимаются, но если что-то надо разобрать отдельно, она всегда идёт на встречу. Занятия всегда вовремя, без отмен. К ней всегда можно обратится с вопросом, быстро отвечает. Татьяна Владимировна не только даёт материал на занятиях, но и советует дополнительную литературу, сайты, где можно заниматься самостоятельно. За это ей отдельное спасибо! С Татьяной Владимировной мой сын стал победителем муниципального этапа по математике (продолжительность занятий 4 месяца)! Работаем дальше.

Дмитрий

13 ноября 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика
Отзыв оставлен после малого количества занятий

Со слов клиента: "Всё отлично. Работой Татьяны Владимировны очень довольны".

Елена

13 декабря 2023
Отрицательный отзыв Записан со слов ученика
Отзыв оставлен после малого количества занятий

Со слов клиента: "Ребенок (10 класс) позанимался один раз. Ему не понравилось. Репетитор непонятно объясняет материал".

Николай

23 ноября 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Ничего отрицательного не скажу. Сын (9 класс) был доволен занятиями".

Елена

07 ноября 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика
Отзыв оставлен после малого количества занятий

Со слов клиента: "Положительный отзыва. Ребенок (11 класс) был доволен. Репетитор подтянула некоторые моменты по математике".

Алина

24 октября 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Репетитор хорошая, понимающая, поддерживала. Помогла подготовиться к ОГЭ по математике".

Светлана

12 октября 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика
Отзыв оставлен после малого количества занятий

Со слов клиента: "Положительный отзыв. Ребенку (студент) понравилась педагог. Объяснила некоторые темы. Подготовились к контрольной по математике".

Наталья

09 октября 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Положительный отзыв. Хороший педагог. Внимательная, компетентная. Помогла подтянуть математику".

Алексей

07 сентября 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика
Отзыв оставлен после малого количества занятий

Со слов клиента: "Положительный отзыв. Было одно занятие. Репетитор информативно провела консультацию".

Ольга Дмитриевна

05 сентября 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Хороший репетитор. Грамотно проводила занятия. Помогла подтянуть знания по математике (8 класс)".

Денис

09 августа 2023
Положительный отзыв Написан учеником

Преподаватель отзывчивый, компетентный, опытный педагог. Человек идет навстречу и заинтересован помочь ребенку. Дает советы исходя из ситуации, а не общие, навязанные временем рекомендации. посоветовал много вспомогательной литературы, тетрадей для подготовки. Огромная благодарность за помощь с учебой

Светлана

23 мая 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Положительный отзыв. Хороший и компетентный специалист. Доброжелательна с ребенком (9 класс). Занятия эффективные, у ребенка стало больше уверенности".

Татьяна

27 апреля 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Хороший репетитор, нас устраивает и мы занимаемся. Ребёнку нравится. Максимальную оценку поставлю Татьяне Владимировне".

Екатерина

18 апреля 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Очень хороший учитель. Татьяна Владимировна помогает ученику (6 класс) хорошо усваивать школьный материал. Ребёнку очень нравятся занятия, хорошо понимает объяснения учителя, гораздо лучше стал знать предмет, быстрее всех в классе находит решение. Очень довольны занятиями".

Элла

05 апреля 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Просто клад, а не преподаватель. Татьяна Владимировна очень понятно объясняет. Ученик с великим удовольствием занимается. Оценки улучшились. Всё отлично. Мы очень довольны занятиями".

Татьяна Владимировна

24 марта 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Мы занимаемся. Нам очень нравится педагог. Хорошо объясняет".

Светлана

23 марта 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Замечательный педагог. С ребенком (3 класс) нашла общий язык. Занятия отличные. Рекомендуем".

Шахноза

06 сентября 2022
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Хороший репетитор. Занятия очень полезные, ребенок (7 лет) стала лучше понимать и говорить на русском языке".

Эля

28 апреля 2022
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Хороший очень педагог, нам понравилась, занимались с Татьяной Владимировной. Она грамотный специалист, сразу результат мы увидели с первого занятия".

Инга

15 апреля 2022
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Нормальный репетитор. Хорошо проводила занятия. Ребенок (3 класс) ее понимал. Нареканий не было".

Татьяна

18 марта 2022
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Очень контактная, приятная в общении, ребенок хорошо с ней контактирует. Объясняет понятно. Улучшения есть".

Люда

02 ноября 2021
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Татьяна Владимировна хороший учитель, ходит к нам, занимается и ребенку очень нравится, цель поступить в лицей".

Светлана

05 сентября 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Отличная учительница. Нашла подход к ребёнку. Терпелива, приветлива, хорошо объясняет материал. В целом, мотивация к учебе у ребёнка появилась.

Ольга

22 августа 2021
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Всё отлично, всем довольны. Татьяна Владимировна нашла контакт с учеником, ребёнку занятия понравились".

Юлия

12 июля 2021
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Только положительные отзывы. Татьяна Владимировна быстро нашла контакт с ребёнком, понятно объясняет. Ученице занятия понравились. Планируем продолжить занятия после каникул".

Елена

09 июля 2021
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Прекрасный репетитор, нас все устроило, хороший у нее подход к детям, эффект был позитивный у нас от занятий, был результат, который нас устроил".

Светлана

10 июня 2021
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Татьяна Владимировна нашла контакт с учеником. Ребёнку занятия понравились. Всё хорошо".

Наталья

01 июня 2021
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Мы в восторге от репетитора. Квалифицированный специалист. Занятия интересные. Ребенок (2 класс) очень доволен. У нас прекрасные отношения".

Елена Михайловна

24 мая 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Уважаемые, вот моё послание... Татьяна Владимировна -  пламенный педагог с огромным профессиональным и человеческим опытом. Любит и умеет общаться с детьми: моя 5-летняя внучка с увлечением занимается с Татьяной Владимировной немецким языком. Спасибо за публикацию Прошу прислать мне скрин или точную ссылку Елена Михайловна, бабушка ученицы

Наталья

04 мая 2021
Положительный отзыв Записан со слов ученика
Отзыв оставлен после малого количества занятий

Со слов клиента: "Положительный отзыв. Репетитор понравилась. У нас было одно занятие. Просто у нас ребенок слишком шаловливый, а репетитор занимается только в послушными детьми".

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Показать еще 28 отзывов

Дипломы4

Диплом

Диплом

Диплом

Удостоверение

Показать все дипломы

Рейтинг

1 046 из 20 967

в общем рейтинге

0 просмотров

анкеты за месяц

23 февраля 2024

последняя активность

61 ученик

подобран за 3 года