Я работаю прежде всего в двух направлениях - это, конечно же, традиционная программа музыкальных школ (включая обучение фортепиано и сопутствующие предметы), и, чувствуя живой отклик учеников, всё больше углубляюсь в пучину неакадемического подхода, где степень свободы в выборе репертуара и даже просто организации учебного процесса несравнима с классической программой.
Очень люблю и хорошо умею делать аранжировки и переложения для фортепиано музыки всевозможных жанров - от современных композиций (мелодичных баллад и даже крепкого хард-рока, саундтреков к фильмам или мультипликации) до серьёзной оркестровой или хоровой музыки композиторов-классиков, которую вы не встретите в программах музыкальных школ. Вы увидите, что фортепиано - это поистине универсальный и совершенно самодостаточный инструмент, ему подвластны практически все музыкальные жанры и стили, любые времена и эпохи, оно одно способно заменить звучание целого оркестра. Особенно здорово и ценно, когда процесс создания таких аранжировок происходит в соавторстве с учеником - во время занятий мы обмениваемся идеями, что-то совместно придумываем, меняем-перекраиваем и ставим с ног на голову) Параллельно с обучением фортепиано (при желании ученика) учимся подбирать на слух, импровизировать и сочинять, вникаем в музыкальную теорию (от азов до профессиональных тонкостей). Иными словами, простор для совместного творчества безграничен!
Учащимся музыкальных школ могу помочь продраться через тернии сольфеджио, разобрать и выучить программу по специальности и подготовиться к экзаменам.