За четыре года активной преподавательской деятельности я успела поработать с учениками от 3 до 60 лет, испробовать разные фокусы, включая преодоление языкового барьера, улучшение успеваемости, помощь в сдаче экзаменов, поступлении и переезде за границу. Также имею опыт групповой работы с детьми в английском колледже «Взмах».
Свой подход мне хочется описать как требовательный, но не насильственный, манеру — открытой и располагающей. Для меня принципиально сделать процесс обучения увлекательным, нащупать внутреннюю мотивацию, чего я не имею делать -- это навязывать знания из-под палки. Изучение английского — это благодарный процесс, он снабжает бесчисленными возможностями, и это с лихвой окупает усилия и время, которые потребуются на овладение языковой базой. Упрощает эту работу, на мой взгляд, отчасти неформальное, дружеское отношение и доверительная интонация. Хочется, чтобы время урока летело, а не ползло — и самым плодотворным образом. Поэтому моя приоритетная задача — стать не столько учителем, хотя это безусловно прекрасная роль, сколько помощником, поводырём, экскурсоводом на новой местности — в структуре иностранного языка. Учитывая интересы, сильные и слабые стороны, чувство юмора, темперамент и особенности характера ученика, чтобы комфортная атмосфера урока позволяла без страха наделать ошибок реализовать свой максимум.