.
РЕПЕТИТОР. МАТЕМАТИКА. ВСЕВОЛОЖСК, ЮЖНЫЙ, ЗАНЯТИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, Я -преподаватель математики, физики и электротехники в колледже СПб. Преподавала математику в классах подготовительного курса (9 классы, которые формировали после окончания 8 кл). Как правило, эти дети не блистали знаниями математики и подготовку к ОГЭ приходилось начинать с изучения таблицы умножения. Работала с детьми с ОВЗ, заканчивала курсы по обучению особенных детей.Имею опыт индивидуального обучения математике детей с ОВЗ. Помимо непосредственно занятий математикой, в работе использую Авторскую методику эмоционально-психологической поддержки ребенка: - взаимодействие с родителями; - эмоционально-интеллектуальная мотивация ребенка; - развитие навыков; самостоятельного обучения; - выстраивание психологической уверенности у ребенка; - непосредственно ликвидация пробелов в обучении; - текущий материал школьной программы с точки зрения принадлежности к социуму; - подготовка к ОГЭ, ЕГЭ (база): Работаю и в летние месяцы.
Стоимость обучения: 1000 р за 60 минут
Итоги 2023 г: ЕГЭ – все сдали на 4 и 5 (без троек), ОГЭ – одна 3 (ребенок начал заниматься за 2 месяца до экзамена), остальные 4 и 5.
Со школьной скамьи люблю математику. Считаю, что неспособных к математике нет. Более 10 лет репетиторства по математике. Преподаю математику в колледже. Очень важным считаю выстраивание доверительных отношений между преподавателем и учеником. Если ученик находится в стрессовом состоянии (боится или не любит учителя), его мысли заняты отнюдь не усвоением новой темы. Думаю, что это главная беда сегодняшней школы. В работе репетитора есть не менее важные психологические аспекты. Необходимо , помимо ликвидации "пробелов" за прошлые периоды обучения, оторвать, так сказать , ученика от "плинтуса" низкой самооценки и выстроить доверительные отношения, замотивировать ребенка, доказав на изучении нового материала, что он может усвоить математику, что у него получается. Зачастую, ученик в школе не может справиться со своим эмоциональным настроем и опускает планку своих возможностей. Не верит сам себе, что он уже может, что он уже решает... и, решив на контрольной задачу самостоятельно, сомневается в правильности решения, размышляя приблизительно так: " Что это задача оказалась такой легкой? Наверное я неправильно ее решил. Я же не силен в математике. Спишу ка я лучше у соседа, как это делал раньше..." И в итоге оба получают двойки. Т к. та "легкая" задача была решена правильно. Но неверие в себя привело к старому результату.. И это, пожалуй, самый мощный комплекс не математического порядка, с которым сталкивается ребенок в процессе обучения. И без его преодоления дальнейшее продвижение невозможно. Так что репетитору приходится быть еще и психологом. Мало знать математику - нужно суметь еще донести ее до ребенка с учетом индивидуальных особенностей каждого. Иногда встречаются дети, поставленные в жесткие условия совместными "усилиями" школы и родителей. Я говорю о тех случаях, когда в школе у ребенка с самых первых дней очень строгий учитель, а дома строгие, непримиримые родители. Многочисленными двойками и объемными домашними заданиями учитель создает негатив со стороны учеников по отношению к себе. Некоторые дети вызывающе конфликтуют, большинство же просто боится, чем еще больше усугубляется невосприимчивость к предмету. Учитель жалуется родителям, наделяет детей колоритными эпитетами, понижающими и без того невысокую оценку детей о своих способностях. Немало родителей дома начинают "закручивать гайки" в таких ситуациях. Под лозунгом "Подтяни математику!" ребенку запрещается посещение любимых кружков, встречи с друзьями, прогулки на свежем воздухе и пр. Ребенок попадает в неразрешимую для него психологическую ситуацию. Под воздействием такого давления в школе и дома он лишен возможности расслабиться, получить позитивные эмоции вне школы. Из таких ситуаций вырастают конфликты многих родителей и детей. Но не все дети психологически готовы конфликтовать с родителями. Иные дети закрываются , захлопываются , как ракушки в себе и погружаются в депрессию. Зачастую родители замечают это, когда ребенку уже требуется помощь психиатра. В силу возраста ребенок не может противостоять психологическому воздействию в школе и дома. И в силу возраста он еще не может управлять своими эмоциями. Поэтому все происходящее с ним воспринимает очень остро и эмоционально. Каждый день новая трагедия. К сожалению , мне приходилось в своей практике встречаться с такими детьми. И свою работу я начинала с бесед с родителями. Задавала риторический вопрос: "Что для Вас важнее - оценка по математике или счастье Вашего ребенка?" Разумеется, все выбирали счастье ребенка. Но в понимании многих родителей - какое же счастье без знания математики? , Так, не счастье , а каторга какая-то... Приходилось объяснять, что миллионы людей не владеют математикой на уровне Эйнштейна (да и Эйнштейн в школе не был идеальным учеником), но прекрасно живут и без нее. Они нашли себя в других областях. в других сферах жизни. Мои родители, например, не были увлечены математикой. Они с чистой совестью закончили филфак в университете и прекрасно прожили жизнь, отдавая себя филологии. Мир так многогранен! Не могут же в нем быть все математиками или гуманитариями! Нужны и физики, и лирики, и столяры и плотники - всех сфер работники. Может быть Ваш ребенок - в будущем выдающийся лингвист или художник, или спортсмен, или актер ! А Вы, круглосуточно загружая его математикой, лишаете возможности найти себя. Во благо получения знаний по математике, лишаете свое чадо встреч с друзьями, посещения других кружков, изучения иных направлений в жизни. В школьные годы формирующийся человек открывает себя в себе самом. Ищет свое призвание, открывает свои таланты и интересы. И то не всегда находит ! Не бойтесь смены его увлечений! Пусть меняет кружки, спортивные секции, направления и хобби. Он в поиске. Он примеряет на себя жизнь в разных аспектах. И Ваша задача - помогать своему ребенку в этом. Надеюсь , все вышесказанное будет полезно для родителей и поможет выстроить правильные отношения с ребенком. Ну а что касается математики - приходите, будем заниматься! Желаю всем своим ученикам преодолеть себя, свои комплексы и освоить предмет!