Санкт-Петербург
+7 812 309-73-31
пн-пт 8:00-23:00сб-вс 9:00-23:00
5 9 5 1 9

Ольга Петровна


Стоимость занятий

от 1 000 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 162197
Ольга Петровна - репетитор по математике
Возраст
62 года
Стаж преподавания
14 лет
Образование
Ленинградский политехнический институт имени М. И. Калинина

физико-механический факультет, металлургия и технология сварочного производства (1985 г.)

Квалификация - инженер-металлург.

Санкт-Петербургский институт методов и техники управления

коммерческая и предпринимательская деятельность в условиях рыночной экономики (1995 г.)

Квалификация - коммерсант-экономист. Профессиональная переподготовка.

Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки

факультет профессиональной переподготовки по программе дополнительного профессионального образования, педагогическое образование: учитель математики (2018 г.)

Показать еще 2 образованияd
Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация

       . 

РЕПЕТИТОР.  МАТЕМАТИКА. ВСЕВОЛОЖСК, ЮЖНЫЙ, ЗАНЯТИЯ У ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, Я -преподаватель математики, физики и электротехники в колледже СПб. Преподавала математику в классах подготовительного курса (9 классы, которые формировали после окончания 8 кл). Как правило, эти дети не блистали знаниями математики и подготовку к ОГЭ приходилось начинать с изучения таблицы умножения. Работала  с детьми с ОВЗ, заканчивала курсы по обучению особенных детей.Имею опыт индивидуального обучения математике детей с ОВЗ. Помимо непосредственно занятий математикой, в работе использую Авторскую методику эмоционально-психологической поддержки ребенка: - взаимодействие с родителями; - эмоционально-интеллектуальная мотивация ребенка; - развитие навыков;  самостоятельного обучения; - выстраивание психологической уверенности у ребенка; - непосредственно ликвидация пробелов в обучении; - текущий материал школьной программы с точки зрения принадлежности к социуму; - подготовка к ОГЭ, ЕГЭ (база): Работаю и в летние месяцы.

Стоимость обучения: 1000 р за 60 минут

Итоги 2023 г: ЕГЭ – все сдали на 4 и 5 (без троек), ОГЭ – одна 3 (ребенок начал заниматься за 2 месяца до экзамена), остальные 4 и 5.

      Со школьной скамьи люблю математику. Считаю, что неспособных к математике нет. Более 10 лет репетиторства по математике. Преподаю математику в колледже. Очень важным считаю выстраивание доверительных отношений между преподавателем и учеником. Если ученик находится в стрессовом состоянии (боится или не любит учителя), его мысли заняты отнюдь не усвоением новой темы. Думаю, что это главная беда сегодняшней школы. В работе репетитора есть не менее важные психологические аспекты. Необходимо , помимо ликвидации "пробелов" за прошлые периоды обучения, оторвать, так сказать , ученика от "плинтуса" низкой самооценки и выстроить доверительные отношения, замотивировать ребенка, доказав на изучении нового материала, что он может усвоить математику, что у него получается. Зачастую, ученик в школе не может справиться со своим эмоциональным настроем и опускает планку своих возможностей. Не верит сам себе, что он уже может, что он уже решает... и, решив на контрольной задачу самостоятельно, сомневается в правильности решения, размышляя приблизительно так:  " Что это задача оказалась такой легкой? Наверное я неправильно ее решил. Я же не силен в математике. Спишу ка я лучше у соседа, как это делал раньше..." И в итоге оба получают двойки. Т к. та "легкая" задача была решена правильно. Но неверие в себя привело к старому результату.. И это, пожалуй, самый мощный комплекс не математического порядка, с которым сталкивается ребенок в процессе обучения. И без его преодоления дальнейшее продвижение невозможно. Так что репетитору приходится быть еще и психологом. Мало знать математику - нужно суметь еще донести ее до ребенка с учетом индивидуальных особенностей каждого. Иногда встречаются дети, поставленные в жесткие условия совместными "усилиями" школы и родителей. Я говорю о тех случаях, когда в школе у ребенка с самых первых дней очень строгий учитель, а дома строгие, непримиримые родители. Многочисленными двойками и объемными домашними заданиями учитель создает негатив со стороны учеников по отношению к себе. Некоторые дети вызывающе конфликтуют, большинство же просто боится, чем еще больше усугубляется невосприимчивость к предмету. Учитель жалуется родителям, наделяет детей колоритными эпитетами, понижающими и без того невысокую оценку детей о своих способностях. Немало родителей дома начинают "закручивать гайки" в таких ситуациях. Под лозунгом "Подтяни математику!" ребенку запрещается посещение любимых кружков, встречи с друзьями, прогулки на свежем воздухе и пр. Ребенок попадает в неразрешимую для него психологическую ситуацию. Под воздействием такого давления в школе и дома он лишен возможности расслабиться, получить позитивные эмоции вне школы. Из таких ситуаций вырастают конфликты многих родителей и детей. Но не все дети психологически готовы конфликтовать с родителями. Иные  дети закрываются , захлопываются , как ракушки в себе и погружаются в депрессию. Зачастую родители замечают это, когда ребенку уже требуется помощь психиатра. В силу возраста ребенок не может противостоять психологическому воздействию в школе и дома. И в силу возраста он еще не может управлять своими эмоциями. Поэтому все происходящее с ним воспринимает очень остро и эмоционально. Каждый день новая трагедия. К сожалению , мне приходилось в своей практике встречаться с такими детьми. И свою работу я начинала с бесед с родителями. Задавала риторический вопрос: "Что для Вас важнее - оценка по математике или счастье Вашего ребенка?" Разумеется, все выбирали счастье ребенка. Но в понимании многих родителей - какое же счастье без знания математики? , Так, не счастье , а каторга какая-то... Приходилось объяснять, что миллионы людей не владеют математикой на уровне Эйнштейна (да и Эйнштейн в школе не был идеальным учеником), но прекрасно живут и без нее. Они нашли себя в других областях. в других сферах жизни. Мои родители, например, не были увлечены математикой. Они с чистой совестью закончили филфак в университете и прекрасно прожили жизнь, отдавая себя филологии. Мир так многогранен! Не могут же в нем быть все математиками или гуманитариями! Нужны и физики, и лирики, и столяры и плотники - всех сфер работники. Может быть Ваш ребенок - в будущем выдающийся лингвист или художник, или спортсмен, или актер ! А Вы, круглосуточно загружая его математикой, лишаете возможности найти себя. Во благо получения знаний по математике, лишаете свое чадо встреч с друзьями, посещения других кружков, изучения иных направлений в жизни. В школьные годы формирующийся человек открывает себя в себе самом. Ищет свое призвание, открывает свои таланты и интересы. И то не всегда находит ! Не бойтесь смены его увлечений! Пусть меняет кружки, спортивные секции, направления и хобби. Он в поиске. Он примеряет на себя жизнь в разных аспектах. И Ваша задача - помогать своему ребенку в этом. Надеюсь , все вышесказанное будет полезно для родителей и поможет выстроить правильные отношения с ребенком. Ну а что касается математики - приходите, будем заниматься! Желаю всем своим ученикам преодолеть себя, свои комплексы и освоить предмет!

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Математика

У РЕПЕТИТОРА (60)
У УЧЕНИКА (60)
ДИСТАНЦИОННО (60)
от 1 000 руб
Дополнения
Категории учеников
школьники 6-11 классов
Комментарий
Я - преподаватель математики и физики в колледже СПб. Стаж репетиторской работы - более 12 лет. Готовлю детей к сдаче ОГЭ в 9 классе, ЕГЭ (база). Стоимость 60 минутного занятия :1000 руб - 6-7 классы, 1200 руб - 8-11 классы
754 из 4860 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Адреса

Раскрыть карту

 Занятия у себя

г. Всеволожск

микрорайон Южный, улица Джанкойская, д. 1


 Занятия на выезде

Репетитор не проводит занятия на выезде

Отзывы9

По умолчанию Сначала новые Сначала плохие

Олеся

22 февраля 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Положительный отзыв. Хороший педагог. Нашла контакт с ребенком. Занятия понравились. Все было полезно".

Нара

01 февраля 2023
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Позитивный преподаватель. Ольга Петровна понятно объясняет текущий материал, отвечает на все вопросы, готовит школьника (9 класс) к ОГЭ. Ученику занятия нравятся".

Анастасия

20 января 2023
Положительный отзыв Написан учеником

Грамотный учитель, хороший человек. Любит детей. Приятный в общении.

Елена

27 января 2022
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Положительный отзыв. Репетитор качественно проводила занятия. Ребенок (9 класс) подтянул математику. Все хорошо".

Анна

13 декабря 2021
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Положительный отзыв. Репетитор нашла общий язык. Ребенку (студент) комфортно заниматься. Все уроки эффективные. Успехи в учебе есть".

Елена

29 ноября 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Замечательный Педагог. Ребёнок с удовольствием ходит на занятия. Уровень знаний растёт ввысь. Не променяем ни на кого!!!

Ирина

26 октября 2021
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Репетитор хороший, занимается с душой. Результаты есть. Я довольна. Хорошо занимается, делает небольшие перерывчики, деньги свои отрабатывает. Оценки улучшились, ребенка стали хвалить в школе".

Леся

18 января 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Мне очень нравится педагог, моему сыну тоже. Мы и дальше будем продолжать заниматься с ней!

Анастасия

23 мая 2019
Положительный отзыв Написан учеником

Отличный педагог, умеет находить контакт с ребенком. Объясняет понятно и просто.

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Показать еще 4 отзыва

Дипломы6

Диплом

Диплом

Диплом Федерального института повышения квалификации и переподготовки (Москва)

Удостоверение о повышении квалификации

Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки - 2021 год. Учитель физики

Институт методов и техники управления (СПб). Переподготовка

Показать все дипломы