Когда меня пригласили преподавать английский язык в средней общеобразовательной школе, для того, чтобы улучшить качество преподавания предмета, которым я владею на уровне Upper-Intermediate, в 2013 году я окончила 144 часовую программу курса повышения квалификации "Актуальные проблемы иноязычного образования в условиях реализации ФГОС" в Ленинградском областном институте развития образования, о чём имею сертификат, а также сертификат об окончании дистанционного курса English Language Teaching, организованный National Geographic Learning, Cengage Learning и Санкт-Петербургской Академией Постдипломного Педагогического Образования, с экзаменационным результатом 285 баллов из 300. При необходимости, я готова предоставить заверенные копии своих образовательных документов и предъявить удостоверение личности учащемуся.
Я помогаю школьникам, студентам и взрослым изучать языки - русский, английский, испанский, арабский - не только для того, чтобы они справлялись с образовательной программой для хороших оценок, но и готовлю к вступительным экзаменам при смене учебных заведений в условиях, когда в школе преподавание этого предмета оставляет желать лучшего. Мне кажется, что когда у учащихся высокая мотивация и хорошая самодисциплина, мне удаётся привить не только знание и умения по различным аспектам предмета, но и любовь к изучению иностранных языков. Родители зачастую сообщают, что успехи их детей зависят вовсе не от этого, они сообщают, что им нравится учиться у меня, что конечно меня тоже радует.
С начала апреля 2022 года я участвую в благотворительном проекте "Тьюторы поколения нового времени", в рамках которого веду бесплатные дистанционные занятия для детей Украины с помощью zoom, а также веду для них канал в Telegramm -- литературный клуб, где помещаю текст и аудиозаписи прочитанного на очных занятиях, а также формирую вопросы к тексту и публикую дополнительные материалы. Сейчас -- в апреле 2022 года -- для того, чтобы познакомиться с ними лучше и немного отвлечь от текущей ситуации, но в то же время дать возможность говорить на темы, которые взрослые считают в их условиях сложными для них, я читаю им вслух "Звёздные приключения Нуми и Ники. Фантастический роман о детях и подобных им существах" болгарского писателя Любена Дилова. Мы обсуждаем прочитанные части для закрепления материала, концентрации внимания и памяти, и расширения кругозора. Я научу их вести литературный дневник, преподам основы астрономии, и, возможно, ТРИЗ. Книги в рамках литературного клуба мы читать продолжим и тогда, когда закончится этот роман. Также я планирую сформировать для них группу по изучению иностранного языка. Я пока не определилась какого -- дети находятся в очень разных условиях: кто-то уже в Европе, а кто-то остался в Украине и время от времени прячется в бомбоубежища. Для кого-то может оказаться актуален русский язык, так как в дальнейшем некоторые дети могут поступать на обучение в учебные заведения России.