4 16 5 1 16
фотография репетитора

Свободна

4,9

16 отзывов

ID 146258

Ирина Николаевна

Возраст 71 год

Стаж 14 лет

Статус Частный преподаватель

О преподавателе

Более 20 лет занимаюсь с детьми как частный репетитор.

Структурирую знания и навыки ученика в понимании заданий ОГЭ, начиная с 6, 7, 8 -го классов. В том числе - провожу летние интенсивы по годовым программам (Алгебра+Геометрия).

Сотрудничаю с одной из гимназий г. Санкт-Петербурга по внедрению и активному применению цифровых образовательных технологий, за что получила Благодарственное письмо  Компании ЯКласс (Сколково).

Более подробно см. ниже.

Возможны занятия в любые дни недели - в утренние и вечерние часы, в т.ч. в каникулы и летом (см.ниже).

Дополнительная информация

Большой опыт работы с учениками различного уровня - школьники, дошкольники (см.ниже).

Провожу индивидуальные занятия по программам 4-9 классов - Математика (в т.Петерсон и др.), Алгебра, Геометрия (авторы учебников – Виленкин Н.Я., Колягин Ю.М., Никольский С.М., Мерзляк А.Г., Макарычев  Ю.Н., Атанасян Л.С. и др.).

Цели  занятий:

- восполнение базовых знаний (в т.ч. – интенсивы – см. ниже), устранение проблем с пониманием;

- повышение уровня знаний (с 3-ки на 4; с 4-ки на 5);

- углубление мотивации ученика, повышение уровня его самооценки.

Опираясь на собственный опыт преподавания в Высшем военном училище, развиваю следующие навыки учеников:

- быстрое извлечение из памяти и использование краткой и сжатой информации по всем темам; это необходимо не только для подготовки к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, но и в дальнейшем обучении;

- умение четко и грамотно излагать свои мысли;  у ребенка вырабатывается глубокое понимание и грамотная терминология, формируется навык уверенной работы у доски в школе, значительно улучшаются оценки.

- формирование алгоритма (этапов) выполнения всех заданий - на основе предварительного анализа задания до начала его выполнения:

Детям очень нравится работать в таком ключе. У них формируется полное объемное восприятие изучаемой дисциплины, уверенность в себе, повышаются оценки в школе, повышается уровень самоуважения.

В результате – восполняются пробелы, достигается успех, формируются навыки и интерес самостоятельной работы. 

Достигается главная цель – научить ребенка работать самостоятельно.

С каждым учеником прорешиваем предстоящие контрольные работы в соответствии с этапом школьной Программы (автором учебника).

Занятия провожу с одновременной проработкой заданий ВПР, ОГЭ (база и профи) – по всем текущим изучаемым темам.

Проводим периодические совместные обзоры достигнутых ребенком результатов (я – ученик – родители) - успехи всегда окрыляют и мотивируют детей.

Постоянно информирую родителей о текущих результатах, достижениях и проблемах.

Формирую индивидуальную программу для каждого ученика.

Возможны занятия в любые дни недели - в утренние и вечерние часы, в т.ч. в каникулы и летом.

При необходимости восполнения знаний ученика за истекший период, практикую проведение интенсивов (алгебра, геометрия).

Имею практику следующих вариантов (по образцу – можно сформировать любой – по желанию ученика):

В течение учебного года :

- выходные дни (предварительно определяем перечень тем, график занятий - возможно 2 – раза в день, с перерывом),

- осенние, зимние, весенние каникулы (определяем перечень тем, график занятий),

Летние каникулы (с небольшими домашними заданиями ):

- 2 месяца ( 2 раза/нед.) – программы ( 5кл. + 6 кл. - Математика); (с небольшими дом. зад.);

- 2 месяца ( 2 раза/нед.) – программы ( 7 кл. – Алгебра + Геометрия); (с небольшими дом. зад.);

- 2 месяца ( 2 раза/нед.) – программы ( 8 кл. – Алгебра + Геометрия); (с домашними заданиями); сложные и обьемные темы ОГЭ)..

Занятия с дошкольниками (он-лайн)

На подготовку к школе - ежегодно летом - принимаю  не более 1-го – 2-х учеников.

Занятия провожу только в присутствии родителя. На занятиях всегда должен присутствовать один и тот же родитель – в любое время ребенок может обратиться к нему за помощью. Ребенку еще страшно на бескрайнем и незнакомом просторе знаний, в родителе он чувствует реальную поддержку. Зачем это нужно?

Учебная Программа 1-го класса требует достаточно высокого уровня дошкольной подготовки. Недоработка на дошкольном уровне влечет сложности в начальной школе.

Принимаю только учеников, умеющих хорошо читать . Отсутствие этих умений не позволит ребенку освоить требуемый уровень подготовки к школе.

Занятия провожу на базе  отработанных многолетней практикой системных занятий (русский язык, смысловое чтение, речевые навыки, логика, математика).

Все занятия провожу в игровой форме – красочные изображения, тексты, логические программы с передачей управления ребенку, и др.

Фонетика (транскрипции, звуки речи) - это особая боль многих учеников вплоть до 11 класса. Эту тему мы начинаем с успехом осваивать в разделе «Подготовка к школе». Дети с успехом начинают справляться с ней уже до поступления в 1-й класс, конечно с помощью родителей. Это база для изучения русского языка в начальной школе, углубление идет в старших классах.

Однако, на формирование базы в Программе Начальной школы (1-4кл.) времени недостаточно; по причине большого объема информации по всем предметам ученики не успевают ее понять на должном уровне. В этом одна из основных причин неудач в «Русском языке».

Формирую четкое и глубокое понимание, умение работать на уроке и уверенно отвечать – уметь свои знания вывести на речь и правильно объяснить.

Именно поэтому, начиная с дошкольного возраста (в курсе «Подготовка к школе»), мы совместно с детьми постепенно вырабатываем четкую позицию их самостоятельной деятельности:

  1. ищи во всем главную мысль,
  2. определи главную  цель,
  3. определи пути решения,
  4. выполни необходимые действия,
  5. оцени полученный результат.

Проведение комплекса занятий по любой изучаемой дисциплине на такой исходной позиции показало, что у любого ученика неизбежно начинают формироваться способности концентрировать внимание и доводить начатое до конца.

Это позволяет ребёнку не только сохранять, но и самостоятельно умножать свои знания.

В результате – восполняются пробелы, достигается успех, формируются навыки и интерес самостоятельной работы. Это принцип подсознательной базовой установки на всю последующую жизнь.

Достигается главная цель – научить ребенка работать самостоятельно.

Я не пугаю ребенка такими сложными для него понятиями. В соответствии с возрастом каждого ребенка (от 6 лет и до 15лет) постепенно прививаю такой стиль мышления.

Такой работе очень помогает периодический обзор (совместно с учеником и родителями) перечня достигнутых ребенком результатов - успехи всегда окрыляют и мотивируют.

Информирую родителей о текущих результатах, достижениях и проблемах.

Домашние задания – по согласованию с родителями и учеником, их выполнение определяет скорость наработки уверенных навыков в освоении соответствующих тем.

В итоге прохождения курса ученик имеет (отправляю по эл.почте):

1) методический материал в краткой и сжатой форме, который будет служить ему базой на весь период дальнейшего обучения.

2) упражнения – задания по каждой изученной теме.

Предметы

Математика

Цены

  • У репетитора от 1 500 ₽ /60 минут

  • У ученика

  • Онлайн от 1 500 ₽ /60 минут

Категории учеников

дети 6-7 лет, школьники 5-9 классов

Занятия с дошкольниками

№121 в рейтинге

Цены

  • У репетитора от 1 000 ₽ /60 минут

  • У ученика

  • Онлайн от 1 000 ₽ /60 минут

Оценка репетитора 4,9

Всего: 16 отзывов

93%

0%

6%

0%

0%

Варианты занятий с преподавателем

Занятия у себя

от1 000 ₽

улица Ленинградская, д. 9/8

м. Улица Дыбенко (20 мин. пешком)

Занятия онлайн

от1 000 ₽

Образование

Дипломы (2)

Диплом Радиофака

Диплом Радиофака

Диплом Пед.института

Диплом Пед.института

изображение сертификата

Рейтинг

3 054 из 21 668 в общем рейтинге

1 просмотр анкеты за месяц

11 июля 2025 последняя активность

30 учеников подобрано за 6 лет

С этим репетитором также смотрели

  • 4,9 16 отзывов

  • от 1 000 ₽ Стоимость урока

30 довольных учеников За 6 лет с нами

Карта

Как начать общение с репетитором?

фотография репетитора

  • 1Ответьте на несколько вопросов.
  • 2Мы отправим эту информацию репетитору.
  • 3Вы получите контакты друг друга.

Это поможет репетитору понять ваши потребности и сделает ваше общение максимально продуктивным.

Выберите город